Добрый день. Машина нексия 97г. 8кл. трамблерная. Ездил 2 года и души не чаял, но под новый год решила посыпаться. Недавно начались пропуски зажигания, небольшие, чуть чуть плавали обороты. Потом со временем машина начала дёргаться и глохнуть. Кое как дотянул до дома, там она и подохла. Трамблер стоял новый, сразу полез в него. С виду там всё целое. Потом внезапно, при включенном зажигании в трамблере начались громкие трески и машина думала будто она запускается, тахометр уходит вверх, хотя ключ я даже не трогал. Щелкали форсунки и включался бензонасос, причем треск был очень громким. Зачем-то полез в ЭБУ и обнаружил там сломанный (сгнивший) пин на контакте B1 24 пинового разъема. Потащил домой, припаял к пину провод и питание появилось. Поставил эбу, машина завелась, но я почти сразу заглушил так как была частично разобрана. Затем собираю, запускаю, она работает ровно 5 секунд и глохнет. Пытаюсь запустить, схватывает, но не выходит на обороты. И снова начался треск в трамблере. Разобрал трамблер, прозвонил датчик индукционный, он в норме сопротивление 800-850ом. Подумал дело в коммутаторе, подключаю его, ставлю на массу, кручу бегунок - искра есть, форсы не щелкают. Пошел в магазин, купил новый коммутатор AMD. Поставил его, с ним вообще никакой реакции - ни искры, ни форсунок. Заметил что немного болтаются провода на двухконтактном разъеме коммутатора, оторвал один, но заметил что когда я его прислоняю обратно, начинают щелкать форсунки (на старом коммутаторе), причем бегунок я не кручу. Сейчас восстанавливаю этот разъем, попробую завтра установить.
Может кто сталкивался? Я уже всю голову сломал.
P.S. Также обнаружил что половина вв проводов даже не звонятся, я их заменил, но результата никакого. Также поменял уже две катушки (та куда идет вв провод с крышки).