Like Tree1сказали спасибо
  • 1 сообщение от алекс04

Электроника сходит с ума !!!

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Кука
    Автор темы

    Электроника сходит с ума !!!

    Всем привет помогите и разобраться !катался ,работал все норм но выпал снег поехал на работу все норм прокатился 32км и все машина потеряла мощность ,не тянет ,на холостом держит обороты и едит вроде нормально но когда включаешь печку на 4скорость дворники и подачу вводы на стекло то машина задыхается глохнет ,такое чувство нехваткет генератора или прекращается подача бенза ,есть видео ссылку оставлю ниже ,ссылка на Ютуб!youtu.be/cGbVMJeveLU
    При включении пески ,аварийки идёт проседание электрики сильное посмотрел полазил везде пишут или генератор или щетки генератора (гена новый покупал меньше года назад !
    Доэтого делал крепление заслонки воздуха на стекло (та фигня которая у пасажира в не ногах сраво сверху ,
    До этого менял радиатор охлаждения , там датчик температуры ох .даже на нем контакты менял местами пробовал ,
    1. Заметил что призаведеном двигателе при отключении датчика коленвала машина работает нормально стабильно разве не должна глохнуть ? Кто чем может подскажите ,если что могу скинуть видео лично в Вацап или телегу
    Последний раз редактировалось Кука; 21.10.2020 в 15:56. Причина: Добавление данных

  2. #2
    pereborov
    Участник
    Приходит в голову только следующее:
    Пошел снег , проводка в моторном отсеке как и везде слабая и сделана через ж.В проводке появилась влага
    при включении печки и дворников через влагу идет паразитный сигнал по цепи датчика коленвала в ЭБУ поэтому при отключении датчика ЭБУ получает какой то неправильный, но сигнал и мотор работает . Если после проверки датчика попробовать просушить подкапотное пространство феном или тепловой пушкой , а лучше и всю машину в теплом боксе или гараже поставить на сутки и посмотреть чего будет.У меня Ксюха N100, брал не новую, так в ней по началу при хорошем ливне бортовик орал "авария борт сети" и правда я мерил тестером напруга падала до 10.3в . Пока я все разъемы в моторном отсеке не загерметизировал дополнительно, так этот дефект и был хоть там разъемы во влагозащитном исполнении, то все равно какая то сволочь воду пропускала .Сейчас уже прошло лет десять проблем нет ни в снег, и не в дождь. https://osensorax.ru/posiciya/datchi...ala-deu-neksia здесь как проверить датчик.

  3. #3
    алекс04
    Член Клуба
    А мне кажется всё банально проще. Плохой контакт провода на аккумуляторе. На плюсовой клемме 2 провода. Толстый и тонкий. Толстый на стартер, а тонкий в салон. Вот тонкий, надо почистить наконечник на клемме. И хорошенько затянуть гайку клеммы.

  4. #4
    aleksey996
    Участник
    Лично я начал бы с проверки массы. Перемычка с двигателя сгнила или нет, гайки на ржавчину, минусовой на акб, массовые на шпильке стартера, и тд. И далее все разъёмы в подкапотном. Плавно переходя в салон. Если гена свежий то смотреть сколько воды ему досталось. А так где то что то отгнило. Масса идёт через приборную, печку, дворники, врубил нагрузка поднялась в месте плохой массы появился плюс. И всё, жижи условно нет.

  5. #5
    Кука
    Автор темы
    Спасибо мужики завтра капаться начну ,
    Контакт чистил затягивал ,также чистил контакт гены , сделал доп массу на блок ,перед этим все зачистил , стало чуть меньше прыгать стрелки топлива ,тахометра и охл жид. (Показывает что кипвюит машина , Заметил Тил что датчик топлива показывает неправильно показания снял бензонасос а там пол бака !!!

  6. #6
    aleksey996
    Участник
    Если вдруг упрёшся, не найдёшь или в труднодоступном месте. То можно попробовать кинуть просто дублирующую массу. Прикручиваешь новый провод к кузову и в массу приборки. На моторы, печки или дворников. Или в салоне. И ещё на ЭБУ посмотри. Удачи.

  7. #7
    Кука
    Автор темы
    Спасибо , я так понимаю сечения провода массы на дворники и печку могу взять любой ?

    - - - Добавлено - - -

    Спасибо , я так понимаю сечения провода массы на дворники и печку могу взять любой ?
    Утром вышел машину на холодную запускаю она запускается и сразу глохнет !

  8. #8
    ПалБорисыч
    Старожил
    Цитата Сообщение от Кука Посмотреть сообщение
    Спасибо , я так понимаю сечения провода массы на дворники и печку могу взять любой ?
    Нет, не любой.
    Провод нужен изолированный, с медной многопроволочной жилой, класс гибкости третий или выше.
    Номинальное сечение жилы зависит от силы тока и допустимого падения напряжения на проводе.
    Сила тока зависит от мощности двигателя. Какая мощность на ваших двигателях вентилятора отопителя салона (по-колхозному - печки) и привода щёток стеклоочистителя(по-колхозному - дворников)?
    От какого конкретно места до какого конкретно места вы предполагаете прокладывать провода? Какими способами предполагаете закреплять концы проводов?

  9. #9
    aleksey996
    Участник
    Для проверки, главное изолированный не менее 1,5 кв.мм. На постоянную 2,5 кв.мм. гибкий как сказано выше. Как правило в современных авто сечения занижены с завода.

Похожие темы

  1. Электрооборудование и электроника
    от хунтер в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 31.03.2017, 00:11
  2. Электрооборудование и электроника
    от хунтер в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.03.2017, 23:11
  3. Сходит лак.
    от Zedan в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.04.2011, 03:36
  4. Электрооборудование и электроника
    от ahmet в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 20:24
  5. электроника
    от битюжник в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 30.08.2009, 13:09

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •