Генератор и стартер интересная поломка

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    щву2
    Участник

    Генератор и стартер интересная поломка

    Возникла сначала проблема - стартер начал либо крутить как на севшем аккумуляторе, либо тут же крутить бодро, как ни в чем не бывало. Ну ладно, заводится худо бедно, поездил пару недель, появилась следующая неисправность - перестала идти зарядка, и по всем симптомам - вышлел из строя регулятор напряжения на генераторе - просадка до 11 вольт в пути, то снова 14,4. Решил поменять регулятор напряжения. Поменял - и ничего. На клеммах аккумулятора его собственное напряжение , никакого намёка на зарядку. А генератор тем временем крутиться, двигатель работает. До ремонта генератора был проверен провод, идущий на болт + генератора. При снятом генераторе там разумеется было +12 вольт от аккумулятора, ибо он идёт на прямую с последнего. Крайний раз поставив генератор, и не обнаружив +14 на клеммах аккумулятора, не понял что за ерунда, и решил измерить при работающем двигателе и генераторе напряжение на последнем при работе. И оказалось, что на болте генератора есть +14,4 но по каким-то то причинам это напряжение не доходит до самого аккумулятора. Что за мистика такая? Я схемы даже смотреть не стал, там же все просто.

    Как так может быть, на заглушенном двигателе есть +12 вольт на болте + генератора, то есть электросвязь есть , запускаешь двигатель и генератор, и +14,4 не доходит до аккумулятора ?


  2. #2
    aleksey996
    Участник
    Это И на перемычке напряжение на АКБ ниже чем на ГЕНЕ. Так бывает когда клема выгорает, в разьёме или на болте. Образуется высокое сопротивление и на акб напряжение мало при зарядке. Ищи схему и смотри все контакты по цепи. А стартер видимо щётки стёр.

  3. #3
    щву2
    Автор темы
    Схему посмотрел, на стартере соединение на болте. Тут интересно словно ток в одну сторону только идёт от аккумулятора к клемме стартера. А 14 вольт почему-то от генератора до аккумулятора дойти не могут. Хотя от аккумулятора на генератор приходит напряжение без особых просадок, вот что удивило

  4. #4
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от щву2 Посмотреть сообщение
    Тут интересно словно ток в одну сторону только идёт от аккумулятора к клемме стартера. А 14 вольт почему-то от генератора до аккумулятора дойти не могут.
    Ток и напряжение это разные вещи. Смотреть контакты, как выше сказали.

  5. #5
    виталька
    Участник
    Напряжение есть, тока нет. Большое переходное сопротивление на наконечниках провода. У мена на машине при работающем двигателе провод грелся, на минусовой клемме аккума. Поставил доп шунт (второй провод) с - клеммы на кузов и на двигатель. Нагреваться перестало. По хорошему надо обновить провода с аккума до стартера, генератора, и минусовой
    Последний раз редактировалось виталька; 03.10.2020 в 10:23.

  6. #6
    щву2
    Автор темы
    Решилось. Не было связи между минусом аккумулятора и двигателем. Кинул времянку пока, надо ехать на яму и проверить соединение непосредственно на двигателе

Похожие темы

  1. поломка КПП
    от Антон2603 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.06.2016, 12:06
  2. Интересная ситуёвина с бензонасосом.
    от Serega-Sever в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.03.2012, 12:43
  3. НЕ горит Check Engine, не крутит стартер,не работает генератор,горит кондиционер
    от oam333 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.12.2011, 22:35
  4. Интересная неисправность!!!
    от FrostsM4 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.10.2010, 14:05
  5. Стоит ли менять генератор и стартер ?
    от gaz31 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 14:29

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •