Форумчане, всем привет.
Год назад стала обладательницей нексии 2008 г.в. N-150 GLE 1.6L. Еще в прошлом году по осени появились проблемы с повышенными оборотами на холостом ходу.
Сначала не особо обращала на это внимание, так как проблема была плавающая, могла пропасть на 2 месяца.
Этой весной проблема снова вернулась и по наличию свободного времени было решено заняться данной проблемой. После компьютерной диагностики было выявлено, что замене подлежат ДПДЗ и датчик положения коленвала, так как начались проблемы с заводкой (стартер крутил, но подхватывал не сразу).
Были поменяны оба датчика. Чек пропал, машина стала ехать ровно, моей радости не было предела.
Но ненадолго. Через какое-то время чек снова вернулся, а с ними и повышенные обороты. При сканировании сканером ОБД показывает 2 ошибки - P0037 и P0337. Причем 0337 показывает не всегда, а временами.
Был куплен новый ДПКВ, вот только в конечном счете проблему это не решило.

Сейчас повышенные обороты также сохраняются. Могут ненадолго пропасть, но в скором времени возвращаются. Иногда бывает, что повышенные обороты появляются и при этом чек не горит.
Из интересного: пыталась шевелить всю косу, никаких изменений не происходит, НО если взять и немного надавить на блок ЭБУ в сторону аккумулятора, обороты приходят в норму, а в некоторых случаях машина может заглохнуть.

Господа, подскажите, пожалуйста, в каком направлении копать? Буду признательна за советы!

З.Ы.Этот год дался с машиной нелегким. С одной стороны появляются мысли продать, так как уже было много косяков, с другой - очень привыкла к ней. Если бы не эти обороты - так бы и каталась дальше с удовольствием.