Like Tree1сказали спасибо

Холостой ход,прогрев двигателя.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17
  1. #1
    Artem19
    Участник

    Холостой ход,прогрев двигателя.

    Здравствуйте! Машина 8 клапанная,G15MF,помогите пожалуйста,уже устал с этим бороться. При прогреве авто на холодную машина держит высокие обороты (1,5-2000 об/мин) и вообще не сбрасывает их,даже когда стрелка температуры уже подходит к норме,естественно на передаче машина накатом едет просто с бешеной скоростью. Менял регулятор холостого хода,менял датчик положения дроссельной заслонки,естественно чистил все посадочные отверстия,по проводке сигнал проходит.. промывал дроссельную заслонку, заслонка в хорошем состоянии (выработок нет,никаких посторонних зазоров),менял датчик температуры охлаждающей жидкости (который на ЭБУ),также пробовал менять датчик абсолютного давления,уже просто не знаю,куда копать.. что можно еще сделать? Причем если заглушить авто,и завести снова,всегда со 2-ой заводки машина плавно сбрасывает обороты до нормы. Если кто знает решение моей проблемы,буду благодарен оочень сильно,выносит мозг авто уже не первый месяц с этим.
    Последний раз редактировалось Artem19; 11.07.2019 в 00:32.


  2. #2
    alex_www1
    Старожил
    Год какой у авто?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Artem19 Посмотреть сообщение
    что можно еще сделать
    то, что нужно было сделать с самого начала - сделать диагностику.
    поскольку грамотного спеца по нашей машине сейчас в столицах найти трудновато, то начать надо с покупки кабеля VAG-COM с чипом FTDI (оригинальным), далее произвести диагностику с помощью компа прог ресеч деу, двскан, делко и тому подобных, все они есть в бесплатном доступе.

  3. #3
    Artem19
    Автор темы
    2003 год авто.

  4. #4
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Artem19 Посмотреть сообщение
    2003 год авто.
    это совсем простое авто, там нет лямбды и егр.
    без диагностики вы не поймете в чем дело, замена деталей по одной вас может завести в еще больший тупик т.к. новые детали сейчас часто хуже старых

  5. #5
    Artem19
    Автор темы
    В общем,надо диагностировать,понял,спасибо! Исходя из опыта,что обычно является причиной такой проблемы?

  6. #6
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Artem19 Посмотреть сообщение
    что обычно является причиной такой проблемы?
    за более чем 12лет владения нексией именно такой модификации такого не возникало ни разу, не сказал что это "обычно"
    из общей теории и практики:
    1. чтобы обороты были высокими нужен воздух и бензин
    2. раз авто работает хорошо и то и другое поступает в правильных пропорциях, значит ДАД работает исправно
    3. воздух может подаваться либо через ДЗ, либо через подсос
    4. подсос не исчезает от количества заводок авто, значит через ДЗ
    5. клин ДЗ также не исчезает от количества заводов, значит открыт канал РХХ
    6. значит при первом заводе РХХ открыт на полную
    А почему? Вот это тот вопрос на который ответить невозможно без диагностики.

  7. #7
    Artem19
    Автор темы
    Большое спасибо. Думал примерно а том же направлении,а имеется ли способ его регулировки?

  8. #8
    alex_www1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Artem19 Посмотреть сообщение
    а имеется ли способ его регулировки?
    Как мы успели убедиться из вашего рассказа - он также работает исправно т.к. после второго завода авто работает как должно и помимо этого вы его заменили уже. т.е. его не надо регулировать(да и как вы собрались регулировать шаговый электродвигатель?). Имеет место неверное управление им, т.е. блок считает, что РХХ должен быть открыт, а почему?(в общем тотже вопрос, что я уже задавал) я не буду приводить кучу причин по которым так может быть т.к. это уже "гадание на кофейной гуще", а вы щас еще не дай бог еще что-нить побежите менять

  9. #9
    Artem19
    Автор темы
    В целом,менять то уже нечего xD,кстати,на удивлен менял даже эбу,ибо завалялся от этого авто,и всеравно тоже самое). А насчет калибровки пробовал делать на Сандеро,и на мое удивление от клеммы акб шток действительно двигался xD

  10. #10
    alex_www1
    Старожил
    Но вы можете легко проверить мою теорию - выкрутите РХХ закните канал РХХ чем-нить и заведите авто(возможно придется приоткрыть ДЗ т.к. воздух всеже нужен)

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Artem19 Посмотреть сообщение
    шток действительно двигался
    это не калибровка, это приведение механизма в действие. рхх двигается постоянно, у него 180(вроде) шагов и эбу постоянно их меняет, тем самым регулируя подачу воздуха.

Похожие темы

  1. Прогрев двигателя, работа термостата
    от Utya в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 369
    Последнее сообщение: 03.03.2012, 22:04
  2. прогрев двигателя
    от денис.77 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.02.2011, 21:40
  3. Прогрев двигателя
    от Stikler в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 478
    Последнее сообщение: 03.12.2010, 14:23
  4. Предпусковой прогрев двигателя (УОПД)
    от rmir в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.01.2008, 11:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •