Подскажите. Может кто сталкивался?Еду на любой передаче, обороты 3000 , выключаю передачу , аобороты двигателя 2500 до тех пор пока полностью не остановишься не падают до нормы. Не всегда.Чек не горит.
Подскажите. Может кто сталкивался?Еду на любой передаче, обороты 3000 , выключаю передачу , аобороты двигателя 2500 до тех пор пока полностью не остановишься не падают до нормы. Не всегда.Чек не горит.
Должны быть в районе 1100 об. У меня такое было при неисправности датчика скорости
а почему в районе 1100об а не 800об .Должны быть в районе 1100 об. У меня такое было при неисправности датчика скорости
Кто-то из ребят писал (где не помню и найти не могу) что возможно нужно отрегулировать тросик дросселя (как одна из причин).Подскажите. Может кто сталкивался?Еду на любой передаче, обороты 3000 , выключаю передачу , аобороты двигателя 2500 до тех пор пока полностью не остановишься не падают до нормы. Не всегда.Чек не горит.
У меня такое было после замены подшипников генератора. Вылечилось просто-снял клему с аккумулятора, потом одел обратно. На сервисе объяснили, что как-то там оно само настраивается заново после такой манипуляции.
Тут главное не попутать кое чего.
Кстати в других темах это многократно обсуждалось.
Повторюсь.
В алгоритм работы двигателя заложено следующее. При движении ЭБУ намеренно не понижает обороты до холостых 800.
А держиться примерно 1100-1200. Сденлано это для того что только корейцы знают. Можно только догадываться. Например для того чтобы двигатель не испытывал сильного "удара" при втыкании скорости и резкого повышения оборотов. Также может быть для более сильного вакуума - и как следствие большего усилия на усилителе тормозов.
Если машина остановилась и обороты хх не падают до 800 - это уже не норма. Очень частотакое поведение являеться симптомом умершего датчика скорости.
Кстати савсем для чайников но все же. Не забываем что обороты хх зависят от температуры двигателя.
Может еще и для уменьшения токсичности. Сейчас точно не помню,но где то читал что при резком сбрасывании газа увеличивается выброс свинца и еще какой херниТут главное не попутать кое чего.
Кстати в других темах это многократно обсуждалось.
Повторюсь.
В алгоритм работы двигателя заложено следующее. При движении ЭБУ намеренно не понижает обороты до холостых 800.
А держиться примерно 1100-1200. Сденлано это для того что только корейцы знают. Можно только догадываться. Например для того чтобы двигатель не испытывал сильного "удара" при втыкании скорости и резкого повышения оборотов. Также может быть для более сильного вакуума - и как следствие большего усилия на усилителе тормозов.
Если машина остановилась и обороты хх не падают до 800 - это уже не норма. Очень частотакое поведение являеться симптомом умершего датчика скорости.
Кстати савсем для чайников но все же. Не забываем что обороты хх зависят от температуры двигателя.
Да какие 1100-1200, у меня 2500
Скорее всего датчик скорости. У меня на 2000 пробега накрылся, второй на 18000, сейчас стоит от 10 ки, 6тыс уже продержался. Симптомы такие же, только временами чек загорался
То есть падение оборотов зависит не от времени, а от скорости?...у меня, когда датчик скорости гавкнул постоянно 1700 где то было и чек горел...а медленный сброс оборотов еще и синхронизаторы КПП бережет.Да какие 1100-1200, у меня 2500