Like Tree1сказали спасибо

глохнет на горячую

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Ferito
    Участник

    глохнет на горячую

    Всем привет! По весне вырезал катализатор и теперь горит чек и глохнет на холостых при достижении рабочей температуры. На холодную запускается без проблем сейчас зимой! Но как только прогреется глохнет, если газу не поддавать и не поддерживать обороты. Подскажите кто может!


  2. #2
    alessr
    Участник
    Цитата Сообщение от Ferito Посмотреть сообщение
    Всем привет! По весне вырезал катализатор и теперь горит чек и глохнет на холостых при достижении рабочей температуры. На холодную запускается без проблем сейчас зимой! Но как только прогреется глохнет, если газу не поддавать и не поддерживать обороты. Подскажите кто может!
    машину прошивал?

  3. #3
    Ferito
    Автор темы
    Нет не прошивал после того как катализатор вырезал. Попробовать перепрошить?

  4. #4
    siddis
    Старожил
    У мну так было когда накрылся блок зажигания

  5. #5
    Ferito
    Автор темы
    Это блок зажигания накрылся или катушка зажигания? Проясните пожалуйста!

  6. #6
    siddis
    Старожил
    Ну блок,т.е. модуль зажигания,там где бегунок,трамблер.Брал кстати оригинал за 7500р.

  7. #7
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от siddis Посмотреть сообщение
    Ну блок,т.е. модуль зажигания,там где бегунок,трамблер.Брал кстати оригинал за 7500р.
    Коммутатор (модуль электронный) 01989747. Цена за оригинал - 2500 руб. Цены 7500 руб.?! я не встречал. Что то уж через чур дорого.

  8. #8
    Ахмад
    Участник
    ну вообще все перешивают когда выключают катализатор и ставят жук.)) от этого интересно расход и мож какои будет потом скажешь.

  9. #9
    OLEG_829
    Забанен
    Цитата Сообщение от Ахмад Посмотреть сообщение
    ну вообще все перешивают когда выключают катализатор и ставят жук.)) от этого интересно расход и мож какои будет потом скажешь.
    Что такое жук?

  10. #10
    Ахмад
    Участник
    УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА НЕКСИЯ: ПРИЗНАКИ НЕИСТПРАВНОСТИ ЭЛЕМЕНТА

    Определить неисправность катализатора можно по нескольким симптомам:

    Снижение привычной мощности двигателя с одновременным увеличением расхода топлива;
    Трудности с запуском двигателя;
    Появление в салоне автомобиля резкого ядовитого запаха;
    Из области выхлопной системы доносятся посторонние звуки;
    На приборной панели загорается сообщение о неисправной работе очищающего устройства

    ПРОЦЕДУРА ДЕМОНТАЖА ОЧИЩАЮЩЕГО ЭЛЕМЕНТА — УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА ДЭУ НЕКСИЯ

    Удаление очищающего устройства требует определенного опыта, хоть и кажется очень простой процедурой на первый взгляд. Во время выполнения работ необходимо следовать требованиям техники безопасности. Перед началом работ по удалению нейтрализатора необходимо снять кислородные датчики ввиду их уязвимости. При снятии датчиков важно не перегнуть проводки, чтобы сохранить их герметичность.

    При удалении вышедшего из строя нейтрализатора важно сохранить его целостность насколько это возможно, чтобы в конструкции выхлопной системы не осталось его маленьких частиц. После демонтажа можно пройтись по поверхности специальным пылесосом. Для удобства рекомендуется загнать автомобиль на смотровую яму.

    Прежде всего, нужно снять с автомобиля элемент, на котором непосредственно и установлен поврежденный нейтрализатор (для этого можно использовать обычную отвертку и молоток). Удаление лучше осуществлять на твердой поверхности. В этом случае вероятность попадания керамических частичек внутрь выхлопной системы значительно снижается. Если конструкцию, на которой крепится очищающее устройство, демонтировать проблематично, то удалить его можно и без дополнительного снятия. В этом случае может понадобиться болгарка.

    После того как удаление катализатора Дэу Нексия успешно произведено, необходимо приступить к перепрошивке программного обеспечения. Как правило, внесение изменений в настройки электронного блока автомобиля требует специального оборудования и квалификации мастера. Поэтому доверять такую работу лучше специалистам автомастерских.
    Последний раз редактировалось Ахмад; 09.12.2018 в 19:18.

Похожие темы

  1. При нажатии на газ глохнет(на горячую)
    от Михаил161 в разделе Ремонт
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.02.2018, 23:57
  2. Незаводиться на горячую
    от SKULL13 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 13.05.2013, 16:53
  3. Глохнет на горячую в пробках, иногда сразу не завести!
    от falstas в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 18:00
  4. Глохнет на горячую через 15 - 25 минут езды
    от nexia20008 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 01:59
  5. Троит безбожно на холодную и горячую. Глохнет при высоком потреблении
    от ZlodeyTimurka в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.05.2010, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •