Очень сильно разрядился аккумулятор. Штатный замок тросом открывается, а электромеханический нет. Как надо правильно прикурить из салона от заряженного аккумулятора? Должен быть аварийный тросик, но не могу его найти.
Очень сильно разрядился аккумулятор. Штатный замок тросом открывается, а электромеханический нет. Как надо правильно прикурить из салона от заряженного аккумулятора? Должен быть аварийный тросик, но не могу его найти.
Народ снизу из под бампера умудрялся крючок дернуть. Тросик должен болтаться по идее у левой ноги.
Ну как првильно.. подать на прикуриватель центр плюс, обойма минус.
Либо на панель предохранителей.
ЭБУ бы отключить.. фик знает, что-за зарядник.
В свое время продумывал вариант из багажника через подсветку или питание антенны.
Пробовал через прикуриватель. Ярко горят масленка, ручной тормоз и часы. Очень бледно двери (если они открыты). Если повернуть ключ
всё загорается, включается бензонасос, но начинают греться провода от прикуривателя к внешней батарее. Сигнализация молчит как мертвая.
фик знает как сигналка подключена..
потом надо ждать пока батарея подзарядится.
попробуй через блок предохранителей. Вообще, там где то должен заходить провод с батареи
- - - Добавлено - - -
До сих пор не понял, зачем ставить на капот электрозамок.
- - - Добавлено - - -
Знакомой девке в матизе успели потушить подкапотный пожар. А так бы сгорела машина нафик.
- - - Добавлено - - -
если сигналка стоит не под капотом, а в торпеде. То искать провод на замок.
Не проще "дёрнуть"? Делал так и не раз, после последнего "вырвал" этот замок![]()
Не наш метод.
Пока есть желание снять его насовсем.
Последний раз редактировалось RUNNER; 03.05.2018 в 01:46.
Прикуривать из салона крайне не рекомендую. Поставить на зарядку можно. В идеале через провод у замка зажигания.
Проще всего оказалость дернуть в прямом смысле. Нашел аварийный тросик, дернул и ларчик открылся. Аккумулятор заряжается.
Молодец.
Все равно была непонятно высокоидеологическая мысль, когда принималось решение об установке замка.
Кстати, раз уже сталкивался с подобным эффектом на каком то ниссанчике мелком. Там батарею сняли домой на подзарядку и захлопнули.
Все замки машины на вот таких приводах.
Оказалось слабое место - электронное реле поворота было на массе, поворотники стало быть на +12. Снимали лампочку в крыле и там подключали АКБ чтобы открыть машину.