Like Tree5сказали спасибо

Двиг зачихал( Есть ошибки. Как исправить? Подскажите кто в теме пожалуйста.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 15
  1. #1
    Узбековод
    Старожил

    Smile Двиг зачихал( Есть ошибки. Как исправить? Подскажите кто в теме пожалуйста.

    Всем привет!
    Ситуация: Двиг работал отлично! Залил 95-й одной из крупных сетей АЗС и спустя пару дней началось: детонация при разгоне, не тянет, хлопки, неустойчивая работа на холостых... Хотя до этого на 95-м все было прекрасно. Чек загорается только при резком нажатии на педаль газа, в остальных случаях - нет. Диагност в сервисе выявил эти ошибки (на фото), но без кодов, чему удивился сам. Как их исправить и нормализовать работу двигателя не подсказал(( Сказал что без кодов не помогу... Прошу совета.

    По двигателю: пробег - 190 тыс. Около 10 тыс.км. назад заменены кольца, вкладыши, маслосъемные колпачки и проч. Было все норм.

    Свечи выкручивал за неделю до этого случая, - без нагара, сухие. Высоковольтники менял недавно. Фильтра заменены.

    Всем спасибо за ответы! Всем бобра)

    Двиг зачихал( Есть ошибки. Как исправить? Подскажите кто в теме пожалуйста.-wp_20170722_15_02_48_pro.jpg
    Последний раз редактировалось Узбековод; 22.07.2017 в 21:51.


  2. #2
    Bonpirr
    Старожил
    Лампа Название: 2017-07-22_22-26-03.jpg
Просмотров: 382

Размер: 1,014 байт светится, или светилась после возникновения проблем?

  3. #3
    Узбековод
    Автор темы
    Периодически загорается при сильном надавливании на гашетку. При запуске двигателя и движении - нет.

  4. #4
    Bonpirr
    Старожил
    Ошибки можно и скрепкой считать на этом движке. Инструкция где-то на форуме была. Клемму с аккумулятора не снимали? Перемычка октан-корректора в каком положении стоит? Может бенз левый?

  5. #5
    Узбековод
    Автор темы
    Нет не снимали. Перемычка наверное на 92-м, точно не знаю, но все время ездил на нем, было норм. Бенз с АЗС одной из крупных сетей, должен быть нормальный. Осушитель залил, не помогло(

  6. #6
    Bonpirr
    Старожил
    Если нет перемычки - значит 92-й.
    Ошибки по ДПДЗ (высокий либо низкий уровень) Может возникать при неисправности датчика или проводки к нему.
    Ошибка "высокий уровень ДТОЖ" возникает в результате обрыва цепей самого датчика. Необходимо проверить датчик и проводку к нему на обрыв.
    Ошибка "Неисправность ЕСМ" , насколько я знаю отсутствует в списке ошибок на данный двигатель.
    Ошибка "Короткое замыкание..." также отсутствует, да и если было бы КЗ, то мотор не заводился бы. На G15MF форсунки подключены параллельно.
    Рекомендую скинуть клемму аккумулятора (сбросятся ошибки и адаптация ЭБУ), затем прокатиться, желательно на всех режимах. Если ошибки появятся вновь, считать их скрепкой и уже относительно этого принимать какие-то меры.

  7. #7
    Узбековод
    Автор темы
    Да, Вы правы! на других форумах мне тоже написали про проводку и датчики!
    А вот про ECM погуглил - народ пишет что на Нексии это может быть неисправность трамблера или катушки(
    Скрепкой сбрасывать не умею( А клемму скину.
    Спасибо за совет!!!
    p.s Кстати ДПДЗ заменял совсем недавно.

    - - - Добавлено - - -

    Итак, всем привет!

    Сегодня поехали к другому диагносту. Скрин как результат его работы ниже.
    Сначала он убрал ошибку датчика коленвала. Сказал теперь все норм)
    Потом разобрал трамблер и обнаружил окислы и подгорание на контактах. Позже мы заменили его крышку и бегунок - не помогло(
    А вот замена ДАД на новый улучшила картину! Авто хоть разгоняться начало, НО небольшая нестабильность и троение все же остались. Ниже 1200-1400 по тахометру обороты не падают( И почему-то при резком разгоне обороты подпрыгивают до 6 тыс. никогда такого не было... Причем даже на третьей при 60 уже около 4 тыс показывает, очевидный глюк полагаю(

    Заменили датчик холостого хода, на новый, НО он начал сразу после пуска поднимать обороты до 5-6 тыс на холостых!!! На просьбу заменить или вернуть деньги в магазе отказали и попросили предоставить акт из сервиса о его неисправности! Это вообще законно? Я просто не в теме.

    Проводку к ДПДЗ пока не смотрел, с форсункой тоже не решил, М4-0 и М4-2 вообще не понятно что)
    По ошибке шагового двигателя РХХ - это датчик ХХ, полагаю? Подскажите пожалуйста.
    Всем спасибо кто прочел)
    Двиг зачихал( Есть ошибки. Как исправить? Подскажите кто в теме пожалуйста.-wp_20170723_12_17_14_pro.jpg
    Последний раз редактировалось Узбековод; 22.07.2017 в 22:29.

  8. #8
    Bonpirr
    Старожил
    Цитата Сообщение от Узбековод Посмотреть сообщение
    Сначала он убрал ошибку датчика коленвала. Сказал теперь все норм)
    Если у вас действительно G15MF то как он смог это сделать? На данном двигателе нет такого датчика в принципе. ЭБУ соответственно таких ошибок тоже не знает. Это очень похоже на развод на деньги. Считывают ошибки на двигателе SOHC с использованием протокола для DOHC и вуаля! Тьма ошибок, за которые можно бабла с клиента стрясти.
    K-line адаптер для ЭБУ можно сделать за полчаса даже при минимуме знаний, приобрести USB-COM кабель для ноутбука можно в пределах 150-300 рублей в любой компьютерной лавке. Программы диагностики для этого двигателя в интернете валяются чуть ли не на каждом углу. Данный комплект окупится после первого же подключения.
    Ошибки ошибками, а данные с датчиков в цифрах (а не в попугаях) тоже учитывать надо.

    Данный опус не в упрёк, просто обидно что люди тратят свои кровные деньги на услуги различных недомастеров и шарлатанов.

    З.Ы. Я на сервисе был один единственный раз с декабря месяца. После замены всех резинок подвески схождение регулировал.
    Последний раз редактировалось Bonpirr; 23.07.2017 в 22:05.

  9. #9
    Mikxail
    Новичок
    Верно... Для нексии, как уже упоминали, лучше к - лайник или скрепкой. По ошибкам... посмотрите проводку к дпдз, возожно кз. Остальные ошибки вообще не от этого двигателя.

  10. #10
    Узбековод
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Bonpirr Посмотреть сообщение
    Если у вас действительно G15MF то как он смог это сделать? На данном двигателе нет такого датчика в принципе. ЭБУ соответственно таких ошибок тоже не знает. Это очень похоже на развод на деньги. Считывают ошибки на двигателе SOHC с использованием протокола для DOHC и вуаля! Тьма ошибок, за которые можно бабла с клиента стрясти.
    K-line адаптер для ЭБУ можно сделать за полчаса даже при минимуме знаний, приобрести USB-COM кабель для ноутбука можно в пределах 150-300 рублей в любой компьютерной лавке. Программы диагностики для этого двигателя в интернете валяются чуть ли не на каждом углу. Данный комплект окупится после первого же подключения.
    Ошибки ошибками, а данные с датчиков в цифрах (а не в попугаях) тоже учитывать надо.

    Данный опус не в упрёк, просто обидно что люди тратят свои кровные деньги на услуги различных недомастеров и шарлатанов.

    З.Ы. Я на сервисе был один единственный раз с декабря месяца. После замены всех резинок подвески схождение регулировал.
    Цену нам не увеличили, как озвучили - 500, так и заплатили.
    Ноута у меня нет, подключиться самостоятельно не смогу(
    Спасибо за мнение!

Похожие темы

  1. Подскажите пожалуйста что есть что??
    от R2ul в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 10.07.2015, 22:29
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 17:17
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.10.2009, 01:53
  4. Есть много вопросов? Подскажите пожалуйста.
    от Lingo-22 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 03:26
  5. Ответов: 67
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 11:27

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •