Ремонт сцепления

Показано с 1 по 6 из 6
  1. #1
    mix00044
    Новичок

    Ремонт сцепления

    Ребятки. Выручайте. Ксюха 2005 года 16V.
    Отвез мастерам заменить выжимной. Сняли коробку, заменили выжимной. Смотрим на сальники приводов. Подтекают. Если вынимать привода, и ставить новые сальники, далее необходима какая то регулировка приводов по шлицам? Я в этом не шарю. Мастера говорят что ппц как необходимо.
    Далее. Я уже был дома, как они отзвонились и говорят что наполовину рассыпался какой то пустотелый болт. В нем вставлена пружинка, вобщем, масло оттуда немного подтекает. Что это за болт? Может кто подскажет? Как он называется правильно? За что он отвечает?
    Спасибо всем.


  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    Хз что там собрались регулировать. Привода просто вставляются.

    - - - Добавлено - - -

    И что за болт? Делай фото, выкладывай, посмотрим.

  3. #3
    mix00044
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    Хз что там собрались регулировать. Привода просто вставляются.

    - - - Добавлено - - -

    И что за болт? Делай фото, выкладывай, посмотрим.
    Если менять сальник правого привода там разницы никакой?

  4. #4
    Конь в пальто
    Старожил
    Прочитав ваше сообщение, сложилось впечатление, что мастера вас разводят (простите за сравнение-как блондинку)... Какая регулировка приводов по шлицам ???))) Если они подшипники дифференциала собрались регулировать ? А про "пустотелый болт" единственное что приходит на ум-это пружина редукционного клапана на маслонасосе... (Но это уже к КПП не имеет отношения) Попросите их выражаться яснее... А то наговорят вам... (На пол-зарплаты)

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от mix00044 Посмотреть сообщение
    Если менять сальник правого привода там разницы никакой?
    Привод выдергивается. Сальник снимается. Новый забивается. Привод возвращается на место. Никаких лишних телодвижений там не нужно делать.

  6. #6
    AVM63
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от mix00044 Посмотреть сообщение
    Ребятки. Выручайте. Ксюха 2005 года 16V.
    Сняли коробку,... Смотрим на сальники приводов. Подтекают. Если вынимать привода, и ставить новые сальники, далее необходима какая то регулировка приводов по шлицам? Я в этом не шарю.
    Сальники приводов видно и без снятия коробки, а когда сняли коробку через них и так могло стечь что нибудь. Не напутал ли ТС - не задний сальник коленвала ли течет? Тогда и "регулировка по шлицам", то бишь по первичному валу нужна для установки корзины. Но все равно звучит на тыщу, а дел на полтинник.

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.06.2015, 14:27
  2. Ремонт бамперов,автопластика,кузовной ремонт,покраска.
    от Vania007 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.05.2014, 14:33
  3. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  4. Кто реально приварил рычаг сцепления к оси вилки сцепления
    от valera1965 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.04.2010, 00:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •