ПРИВЕТ ПОМОГИТЕ ПАРНИ. 2010 ГОДА 8КЛ 80ТЫС.ПРОБЕГ. 3 МЕС НАЗАД ИНОГДА ПРИ ЗАВОДКЕ ПОДТРАИВАЛ, ПРИ ЕЗДЕ ТЯГА ПРОПАДЕТ НЕ МНОГО. ЗАЕХАЛ К ЗНАКОМОМУ ПО ЕГО ДИАГНОСТИКЕ ОШИБКА ЛЯМДЫ. ДУМАЮ ПОКАТАЮСЬ ПОКА НЕ КРЯКНЕТ ИЛИ БЛИЗКОЕ К ТОМУ. РАСХОД БЫЛ НОРМ ДА И ЗАВОДИЛАСЬ НОРМ. А ВОТ НЕДЕЛЮ НАЗАД СЕЛ ЗАВОДИТЬ И НОЛЬ РЕАКЦИ, ВОБЩЕМ С РАЗА 3ГО И ТО ОЩУЩЕНИЕ НА 2 КОТЛА ПОТОМ НА 3 И ЗАВЕЛАСЬ ТРОЯ, ДАЛЕЕ ПОГАЗОВАЛ И НОРМ СТАЛО КАК НИ В ЧЕМ НЕ БЫВАЛО . ЕДЕШЬ ТЯГА НОРМ НАБИРАЕТ ОБОРОТЫ ОТЛИЧНО. ОСТАНОВИЛСЯ И ЧЕРЕЗ ЧАС ЗАВОДИТЬ ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ ЕЛЕ ЕЛЕ ЧЕРЕЗ МИНУТ 5 ЗАВЕЛ И СНОВА ВСЕ НОРМ. ДВИГАТЕЛЬ И ОСТЫТЬ НЕ УСПЕЛ ЗА ЧАС. НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ ЗАВЕЛАСЬ С ПЕРВОГО , НОЧЬЮ ПРОВЕРИЛ НА ПРОБОЙ ИСКРЫ ВСЕ НОРМ, СВЕЧИ ПРОВЕРИЛ НОРМ. НА 3Й ДЕНЬ ЗАВОДИТЬ И СНОВА ЭТА ПЕСНЯ . ЗАМЕТИЛ ЧТО ПРИ ПРОКРУТКЕ СТАРТЕРА И ЖАТИЯ ГАЗА ЧЕРЕЗ ВРЕМЯ ПОДСТРЕЛИВАЕТ В ВОЗДУШНОМ ФИЛЬТРЕ, ИЗ ЗА ДАВЛЕНИЯ В ОБРАТКУ ЧЕРЕЗ ДРОСЕЛЬ ЗАСЛОНКУ ОТКРЫТУЮ ВЫХОДИТ ЧТО ЛИ. ЕЩЕ КСТАТИ БЫЛА ПРОБЛЕМА СТРЕЛЯЛО СЗАДИ КАК СТУК С ВЫХЛОПНОЙ ЗАМЕНИЛ ВЫХЛОПНУЮ НЕ ТО, ДАВЛЕНИЕ В БАКЕ ТОЖЕ НЕ ТО, СТУКУ УЖЕ ПОЛ ГОДА ХОТЬ ЕДЕШЬ ХОТЬ СТОИШЬ ЗАВЕДЕННЫЙ ИЛИ ЗАГЛУШИШЬ В ПЕРВЫЕ ПАРУ СЕК СТУК, УЖЕ ЗАБИЛ НА НЕГО. МОЖЕТ ЭТО ТОЖЕ СВЯЗАННО. НО СЕЙЧАС ПОДСКАЖИТЕ ПО 1Й ПРОБЛЕМЕ. ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ И ИЗЗА ДАТЧИКА КИСЛОРОДА МОЖЕТ ВСЕЖЕ ИЛИ ЗАЖИГАНИЕ ИЛИ ЧЕГО ЕЩЕ?