Like Tree6сказали спасибо

стуки в ходовой

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Sereja11
    Автор темы

    стуки в ходовой

    Здравствуйте коллеги )
    Продолжаем ломать голову на тему стуков.
    по подвеске, сзади пружины и аморики новые, спереди новые, шаровые, рулевые наконечники, сайленты задние, аморики, люфтов ни каких нет. На неровностях лежачих дырках и т.д. тишина.
    Теперь проблема - при начале движения раздается стук металлический не глухой справа спереди одинарный, проявляется при подаче нагрузки т.е. при начале движения, или когда снимаю нагрузку с силовых агрегатов, если на первой передаче раскрутить до 3х тисяч и более потом отпустить газ и нажать еще раз происходит стук, понимаю что все закреплено ни чего не отвалится, грешу на привод оси, что подскажите?
    1.5 16 кл 172000км
    кстати да, добавлю, первый и единственный раз, надо было объехать машину и начал интенсивно трогаться с места, и когда возвращал руль обратно, очень туго пошел я бы сказал закусило, но было один раз и не повторялось больше.
    Последний раз редактировалось Sereja11; 17.06.2016 в 01:28.

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    похожий стук встречал у шаровых, когда они не затянуты (3 болта), или клепки часто бывают недоклепаны.
    в итоге сама шаровая в порядке, но она гуляет вперёд-назад относительно рычага.

    попробуй определить на яме. один внизу смотрит, второй, поставив машину на ручник, пытается тронутся вперед-назад.

  3. #3
    Sereja11
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    похожий стук встречал у шаровых, когда они не затянуты (3 болта), или клепки часто бывают недоклепаны.
    в итоге сама шаровая в порядке, но она гуляет вперёд-назад относительно рычага.

    попробуй определить на яме. один внизу смотрит, второй, поставив машину на ручник, пытается тронутся вперед-назад.
    Сам в сервисе работаю ) потому проще )) растяжка не покажет, т.к. при резкой нагрузке, при плавной нету, а растягивается подвеска на стенде плавно. хорошо попробую протянуть шаровые. как раз да, ты попал в точку, когда на ручник ставишь и без газа сцеплением резко играешь стук происходит, но по факту, болты затягивали нормально и если дергаться вперед должна шаровая смещаться не возвращаясь в исходную точку, но я могу несколько раз подряд вперед дергаться и стук будет
    Последний раз редактировалось Sereja11; 17.06.2016 в 01:57.

  4. #4
    IlyaD43
    Старожил
    Петли дверей проверял? Также могут быть передние саленблоки. Свиду диагностировать сложно. Ехай на любую станцию тех осмотра и вставай на стенд с растяжкой. Они все стуки найдут.

  5. #5
    алекс04
    Член Клуба
    Ну я на истину не претендуют, а делюсь опытом.

  6. #6
    bandit96
    Участник
    Помогите советом, замаялся я слушать скрип-скрежет в ходовке, как старая кровать какая-то, звук издается, при наезде на лежачий полицейский, и при сьезде с него, при глубоких ямках, в общем когда ход амортизаторов становится большим тогда возникает скрежет. Езжу так около полу года, звук не меняется, бывает уходит, но до первого хорошего проезда через лежачий например. В ходовке всё в норме вроде бы, единственное говорили начала рваться подушка кпп, грешу на неё, но врибрации на кузов и на руль нету, может ли она так скрипеть? чему там еще скрипеть? СБ живые, может рычаги? Да и звук исходит с переди ближе к ногам пассажира, или где кпп, что-то между. Понятно нет обьяснил? могу видео записать на крайняк

  7. #7
    сколя
    Старожил
    Почему может перекосить верхний кожух амортизатора?

  8. #8
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    Почему может перекосить верхний кожух амортизатора?
    1 сразу поставили не ровно
    2 подтягиваши гайку спорта на машине. Если сильно тянуть, то гайка поворачивает "пыльник амортизатора"
    3 если опорник "вылез", то пыльник, верхней частью, трется о него и в поворотах и может провернуться.

  9. #9
    сколя
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    сразу поставили не ровно
    Замена амортов была 26000 км назад.
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    если опорник "вылез", то пыльник, верхней частью, трется о него и в поворотах и может провернуться.
    Опорник MANDO вернул на LEMFORDER 21700 км назад. Стоит ровно, не вылезло.
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    подтягиваши гайку спорта на машине. Если сильно тянуть, то гайка поворачивает "пыльник амортизатора"
    Гайка была один раз прослаблена - буду смотреть туда.
    Спасибо.

  10. #10
    Sereja11
    Автор темы
    Всем спасибо, оказалась открутилась чудесным образом правая опора двигателя и она гремела ))

Похожие темы

  1. Стуки на кочках
    от CHSA в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 65
    Последнее сообщение: 23.12.2015, 01:53
  2. Стуки, гул, ведение.
    от gobobo в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.09.2012, 17:22
  3. стуки
    от колямба1402 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 26.12.2011, 15:08
  4. Стуки в двигателе!
    от Roman787 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 22.02.2010, 00:20
  5. Стуки под днищем
    от BenZon в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.07.2009, 00:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •