Может кто подскажет, как это действие произвести? Что крутить?
Свободный ход педали должен быть в пределах 8-15 мм.
По инструкции всё просто:
1. Ослабляем контргайку.
2. Крутим шток.
Если делать по инструкции (цитаты из неё привожу ниже) — вместо изменения "свободного хода" меняется "полный ход". Что я делаю не так? O_o
Цитаты:
«РЕГУЛИРОВКА ХОДА ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ
Полный ход педали сцепления до упора в коврик пола должен составлять 130–135 мм. Регулируем полный ход вращением болта, ввернутого в резьбовое отверстие кронштейна педального узла и упирающегося в подпятник педали сцепления. Для этого ключом «на 13» ослабляем контргайку регулировочного болта и ключом «на 12» вращаем болт.
Свободный ход педали сцепления (8–15 мм) регулируем вращением толкателя главного цилиндра сцепления при отпущенной контргайке (см. «Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления», с. 152).»
c. 152:
«При необходимости регулируем свободный ход педали сцепления. Для этого в салоне автомобиля…
…удерживая ключом «на 6» за лыски толкатель цилиндра, ключом «на 12» ослабляем контргайку (для наглядности показано на демонтированном главном цилиндре гидропривода сцепления).
Вращая ключом «на 6» толкатель, регулируем величину свободного хода педали сцепления.
После регулировки затягиваем контргайку.»