Like Tree7сказали спасибо

Воздушный фильтр

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    Nexia-club
    Админ

    Воздушный фильтр

    Воздушный фильтр является одним из основных элементов системы воздухоочистки. Несвоевременная замена воздушного фильтра (далее - ВФ) может привести к нестабильной работе двигателя: мотор будет «задыхаться», снизится его мощность. Поэтому замене этого элемента следует время от времени уделять внимание. Общую информацию по замене данного фильтра можете найти в статье http://avtozam.com/dvigatel/vypusk/zamena-vozduhofiltra/.
    Когда нужно менять?
    Воздушный фильтр-1.jpg
    Красной стрелкой отмечено место расположения ВФ
    Для автомобилей Деу Нексия, как, собственно, и для других авто, по регламенту замена ВФ должна осуществляться не реже, чем каждые 10 тысяч километров пробега. В условиях повышенной запыленности дорог и плохой экологии замену элемента следует осуществлять еще чаще – хотя бы один раз в 8 тыс. км пробега. Что касается места установки, то он расположен с левой стороны от мотора, если стоять к нему лицом.
    Процедура замены
    Для замены вам потребуется только приобрести новый ВФ. Инструменты вам не понадобятся, разве что одна отвертка, поскольку ничего сложного в этом процессе нет. Приступим:

    1. Откройте капот и найдите место монтажа компонента очистки.
    2. Демонтируйте датчик, отключив его от воздуховода.
    3. Отверткой открутите хомут патрубка, подходящего к защитному корпусу ВФ.
    4. Затем отсоедините все фиксаторы, при помощи которых крепится крышка ВФ. Демонтируйте ее.
    5. Сделав это, вы увидите квадратный ВФ вашей Деу Нексия. Извлеките его из места установки и уберите в сторону.
    6. Щеткой или влажной тряпкой прочистите посадочное место элемента. В нем не должно быть пыли и грязи, в противном случае его замена будет нецелесообразной.
    7. Установите новый элемент и закройте его крышкой. Закрепите все фиксаторы и затяните хомут патрубка воздуховода.

    Воздушный фильтр-2.jpgВоздушный фильтр-3.jpgВоздушный фильтр-4.jpg
    Отсоедините датчик Открутите хомут патрубка Демонтируйте ВФ и поменяйте
    Рекомендации по эксплуатации
    Чтобы мотор вашего транспортного средства всегда функционировал должны образом, следует соблюдать некоторые рекомендации, касающиеся эксплуатации непосредственно воздушного фильтра. Мы советуем вам:

    1. Время от времени осуществлять демонтаж ВФ и прочищать его и место его установки от пыли. Сам фильтрующий компонент можно просто продуть, но делать это следует в направлении, противоположном движению ветра. Поверхность, к которой прилегает ВФ, всегда должна быть чистой.
    2. Периодически проводите визуальную диагностику – на ВФ не должно быть трещин или других механических повреждений. Если это так, то ВФ следует сразу же поменять.
    3. При демонтированном ВФ заводить двигатель ни в коем случае не рекомендуется, поскольку это может быть чревато для ДВС. Частицы грязи могут попасть в цилиндры мотора, что со временем может стать причиной поломки некоторых узлов двигателя.
    4. Устанавливайте на свое авто только качественную продукцию, чтобы вам не пришлось менять детали каждый месяц.


  2. #2
    perchic1
    Старожил
    Сам фильтрующий компонент можно просто продуть, но делать это следует в направлении, противоположном движению ветра. Поверхность, к которой прилегает ВФ, всегда должна быть чистой.
    Ветер не причем думаю, против направления всасывания воздуха.

  3. #3
    Ястреб
    Старожил
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Сам фильтрующий компонент можно просто продуть, но делать это следует в направлении, противоположном движению ветра. Поверхность, к которой прилегает ВФ, всегда должна быть чистой.
    Ветер не причем думаю, против направления всасывания воздуха.
    Дабудет тебе известно,что ВФ забивается мелкой пылью,и продувать его нет смысла.Только замена на новый.

  4. #4
    алекс04
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Ветер не причем думаю,
    ну тогда встань против ветра и выбивай.
    в итоге вся пыль полетит на тебя.

  5. #5
    perchic1
    Старожил
    Никогда не выбивал фильтр, максимум компрессором продувал, занимаясь ремонтом авто, нужно понимать, что испачкаешься, поэтому переодеваюсь обычно, какая то пыль полетевшая на меня не пугает

  6. #6
    RUNNER
    Участник
    Цитата Сообщение от Ястреб Посмотреть сообщение
    Дабудет тебе известно,что ВФ забивается мелкой пылью,и продувать его нет смысла.Только замена на новый.
    + 1
    Цена на новый копеечная. Однозначно менять на новый.
    Последний раз редактировалось RUNNER; 02.12.2015 в 22:23.

  7. #7
    VZ54
    Старожил
    Да вы бы хоть прежде чем дискутировать внимательно стартовый топик прочитали. То что он для детей младшего школьного возраста это понятно. Но тем не менее там русским по белому сказано. что фильтр надо менять не реже, чем раз в 10ткм, а при тяжёлых условиях чаще. Ниже идёт другой раздел: "Рекомендации по эксплуатации" это имеется ввиду между ТО "время от времени", типа того, как коту, когда делать не х... то он яица лижет, чтобы чище были. Ну а поскольку среди цивилизованного человечества лизать яица не принято, то мы должны вместо этого ВФ вскрывать, осматривать и продувать. Проблема токо в том, что мало у кого руки до этого доходят. Но от того, что у вас внутри корпуса ВФ всё блестит, как котовые яица, хуже точно не станет .
    Последний раз редактировалось VZ54; 02.12.2015 в 22:44.

  8. #8
    perchic1
    Старожил
    Я меняю воздушный фильтр раз в год, а бывает раз в 5000 км, стоит он теперь рублей 200, а брал по 100 когдато, и из этих когдато времен у меня еще есть, новый. Так вот ничто мне не мешает продуть мой воздушный фильтр, если только лень.
    Не надо путать понятия продлить жизнь засратому фильтру и понятие очистки рабочего, хуже не будет, хуже, это если против шерсти продуваете.
    Приезжают ко мне ребята, так снимали фильтр 20 тыс км пробег, вид писец, говорит, продуй компрессором, я говорю лучше мой возьми, я 5тыс откатал) там на вид небо и земля. У меня пробег 17800, а фильтр воздушный третий стоит, не тот расходник что бы экономить, и выбор большой и по ценам выбор есть мое мнение. Я после ремонта, пива, на два фильтра хватит, беру .
    А топливные в бак, они в обще копейки, по 62 рубля если артикул знать, три штуки есть, а ребята в магазинах по 150-200 берут.

  9. #9
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Приезжают ко мне ребята, так снимали фильтр 20 тыс км пробег, вид писец, говорит, продуй компрессором
    экономисты.... вот этим то и отпугивает от себя б/у автомобиль - как подумаешь что в нем все такое.....и масло такое же и тормозуха со всеми вытекающими последствиями

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Но тем не менее там русским по белому сказано. что фильтр надо менять не реже, чем раз в 10ткм, а при тяжёлых условиях чаще
    вот вот - а городская среда - это как раз тяжелые условия.

  10. #10
    shish-ka
    Участник
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    А топливные в бак, они в обще копейки
    и еще нужно менять тот который после насоса - он то же не дорогой

Похожие темы

  1. Про воздушный фильтр
    от CHALLER в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 26.10.2016, 14:04
  2. Фильтр воздушный TSN 9.1.1
    от lxxx86 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 26.04.2015, 19:08
  3. Воздушный фильтр
    от best.Kir в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 63
    Последнее сообщение: 06.02.2013, 21:51
  4. воздушный фильтр,снятие
    от M150 в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 18:23
  5. Воздушный фильтр (круглый)
    от gangren в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 12.07.2012, 09:41

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •