Like Tree2сказали спасибо

Объясните по гайкам и резьбе,в двух словах

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Евгений М.
    Автор темы

    Объясните по гайкам и резьбе,в двух словах

    Можно ли покупать болты и гайки,и вообще резьбовые соединения в обычных магазинах метизы? например посадить шаровую на болты из метизов,или на рулевые наконечники накрутить гайки из метизов,и т.д. Или автомобильный крепёж отличается,и его нужно смотреть в других магазинах?
    Объясните на пальцах,про твёрдость стали надписи на головках болтов,и разной резьбе представление имею,вопрос как не запутаться,и в какие магазины ходить,чтоб не стригли по 20 р за болт как на авторынке.СПС

  2. #2
    ILdar
    Старожил
    Цитата Сообщение от Евгений М. Посмотреть сообщение
    Можно ли покупать болты и гайки,и вообще резьбовые соединения в обычных магазинах метизы?
    НЕТ!!!у автомобильных и бытовых метизов разная твердость ,кроме того в обычных магазинах если и продаются болты и гайки с заявленной крепостью то в 99% случаев она не соответствует действительности (китай однако )

  3. #3
    Евгений М.
    Автор темы
    Не сочтите меня невеждой,но ваш ответ не вполне понятен. Что значит разная твёрдость?можно более конкретно? если можно с примерами маркировок! и вот выражение 99% не соответствует действительности,это из 100 штук 99не проходят тест в вашей полевой лаборатории?
    Я понимаю что умничать мы все любим, но давайте обойдёмся без этого.

  4. #4
    VZ54
    Старожил
    Классы прочности болтов начинаются от 3.6 и до 12.9, у гаек от 4 до 12 в машиностроении и в частности в автомобилестроении болты должны применяться не ниже, 8.8 и гайки не ниже 8. Что означают эти цифры, долго объяснять, можешь пошарить в инете, ссылок на госты по крепежу кругом навалом. На крепеже, как правило эта информация не всегда набита, особенно на низких классах прочности. Приходится зачастую принимать на веру слова продавца или. что написано в сопроводительных бумажках, которые продавец обязан иметь. Так что даже то что мы покупаем в автомагазинах и на авторынках не всегда соответствует необходимым требованиям и в большинстве случаев даже если в автомаге спросить сороводиловку на крепёж, где должен стоять класс прочности, то вряд ли она у продавана окажется. Но если брать у заведомо надёжного продавца метизов, который имеет сопроводительную документацию на товар, то ему поверить даже надёжнее, чем автомагазину. Ну а уже, если цифры, 8,8 или 9,8 набиты на болтах, а цифры 8 или 9 на гайках это уже хорошо, ну а если 10 встретится, то вообще супер.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от ILdar Посмотреть сообщение
    НЕТ!!!у автомобильных и бытовых метизов разная твердость ,кроме того в обычных магазинах если и продаются болты и гайки с заявленной крепостью то в 99% случаев она не соответствует действительности (китай однако )
    Кстати о китае, 99% конических колёсных гаек, которые продаются, как на авторынках, так и в автомагазинах, это китай голимый, твёрдость по Бренелю порядка 14-16 единиц, это практически сырая конструкционная сталь. Как то раз взял даже специально на Экзисте одну коническую гайку по оригинальному Мицубишевскому номеру рублей за 80, против 40-45 на рынке. Проверил на работе на твёрдость, оказалось такое же Г..., как и на рынке за 40руб. Если взять заводскую гайку с машины, то у неё бывает порядка 22-26 единиц. Ну а насчёт "с заявленной крепостью", это как то больше к алкогольной продукции относится .
    Последний раз редактировалось VZ54; 05.08.2015 в 23:52.

  5. #5
    Евгений М.
    Автор темы
    Спасибо со сталью все боле менее понятно,где брать не важно,важно что брать.А как по резьбам?у меня на рулевой наконечник не подходит гайка с амортизатора,разная резьба,почему?и какая вообще в автокрепеже резьба?

  6. #6
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Евгений М. Посмотреть сообщение
    Спасибо со сталью все боле менее понятно,где брать не важно,важно что брать.А как по резьбам?у меня на рулевой наконечник не подходит гайка с амортизатора,разная резьба,почему?и какая вообще в автокрепеже резьба?
    Ты что не слыхал, что у резьбы, кроме диаметра, существует ещё такое понятие, как шаг ? Если действительно не слыхал, то тогда лучше не трогай руками амортизаторы и рулевые наконечники!!!

  7. #7
    Евгений М.
    Автор темы
    Конечно я понимаю что есть разные резьбы,вопрос в том как для себя определить где какие,и амо и наконечники в машине,а резьбы разные,вот я и интересуюсь,какая закономерность?неужели каждую резьбу штангелем намерять прежде чем гайку купить?

  8. #8
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Евгений М. Посмотреть сообщение
    Конечно я понимаю что есть разные резьбы,вопрос в том как для себя определить где какие,и амо и наконечники в машине,а резьбы разные,вот я и интересуюсь,какая закономерность?неужели каждую резьбу штангелем намерять прежде чем гайку купить?
    Ну уж штангелем, это как минимум, если конечно на глаз диаметр определить не можешь. Но для определения шага резьбы штангель плохой помощник, особенно для гайки. Тут резьбомер вообще-то нужен. А проще у продавца спросить, он если не помнит, то в каталоге посмотрит, сейчас в любом уважающем себя ларьке компьютер с интернетом имеется. Ну а закономерностей нет, я например около 40 лет с техникой работаю, чутка даже посложней, чем с автомобильной и скорее всего на глаз отличу колёсные гайки М12х1,5 Мицубиши от колёсных гаек Ниссана М12х1,25 . Но всё равно не понимаю почему их узкоглазые конструктора разными сделали.
    Последний раз редактировалось VZ54; 06.08.2015 в 00:56.

  9. #9
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Но всё равно не понимаю почему их узкоглазые конструктора разными сделали
    Чтобы покупали именно их гайки

  10. #10
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Чтобы покупали именно их гайки
    Так не Нисан не Мицу колёсные гайки всё равно сами не делают, весь рынок завален и шаг 1,5 и 1,25, всё дерьмо одинаковое хоть с логотипом марки авто хоть без него качество одинаковое ниже плинтуса. Если нужны качественные колёсные гайки, то надо McGard брать.

Похожие темы

  1. ПЛИЗ, ОБЪЯСНИТЕ ПО БАЛАНСИРОВКЕ !!!!!!!
    от тролик в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.04.2015, 20:23
  2. Один дворник вместо двух
    от Turbo в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 17.03.2012, 14:17
  3. Объясните!
    от Fenrira в разделе Треп
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.02.2012, 12:28
  4. О двух Нижегородских сервисах...
    от Rp в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 08.02.2010, 14:22
  5. установка двух усилителей
    от antikiller1985 в разделе Автозвук
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 00:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •