Like Tree3сказали спасибо

Медная паста (смазка) опасно ли?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Vadim 77
    Автор темы

    Медная паста (смазка) опасно ли?

    Вот есть у меня такая медная паста (на рынке есть куча аналогов):
    Mannol Kupferpaste - высокотемпературная паста c добавлением в качестве загустителя термостабильного алюминиевого комплекса и медного наполнителя. Обеспечивает надежную смазку деталей в широком диапазоне температур: от -30°C до 1100°C. Эффективно защищает от коррозии в агрессивной среде и предупреждает залипание движущихся деталей. Предназначена для смазывания различных крепежей деталей, как например: болтов, гаек выхлопной системы, тормозных цилиндров и суппортов, свечей зажигания, элементов электропроводки, труб теплообменников, различных креплений гидравлических и пневматических прессов. Не предназначена для смазки подшипников.

    Продукт имеет допуски / соответствует спецификациям: DIN 51502 MF /3 U-20 NLGI 2/3

    Написано что наноситься на резьбу свечей зажигания.
    Вот думаю - не опасно ли это.... головка блока то аллюминиевая.
    Вчера проводил дополнительную массу на двигатель и смазал болтик м6 этой смазкой - теперь в раздумьях - может эту "стереть" и, например графиткой намазать. У кого какие мнения?

  2. #2
    perchic1
    Старожил
    Она не для болтиков массы, а для тех где температура пипец. Резьба кислородного датчика, болты в коллекторе и глушителе и тд. Свечные резьбы не мажу, я не езжу со свечами по 40 тыс, что бы они прикепали, меняю раз в год обычно или в 15 тыс.

  3. #3
    Vadim 77
    Автор темы
    perchic1, что посоветуешь убрать ее с этого болта?
    я кстати массу по твоей методике (на драйв 2) делал...

  4. #4
    perchic1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    perchic1, что посоветуешь убрать ее с этого болта?
    Нет))

  5. #5
    Vadim 77
    Автор темы
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Нет))
    из-за скобок не совсем понял - убрать или оставить?

  6. #6
    perchic1
    Старожил
    Оставь говорю.

  7. #7
    Vadim 77
    Автор темы
    Успокоил. Твое мнение в этих вопросах для меня важно.... Антифриз менял именно по твоей методике (и тот что ты мне посоветовал) - специально проверил потом ареометром (из расш.бачка) - все гуд!

  8. #8
    perchic1
    Старожил
    Педант?

  9. #9
    Vadim 77
    Автор темы
    Цитата Сообщение от perchic1 Посмотреть сообщение
    Педант?
    да в общем нет, но нужно же ареометром хоть иногда пользоваться....не зря ж он на полке лежит.

  10. #10
    perchic1
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    да в общем нет, но нужно же ареометром хоть иногда пользоваться....не зря ж он на полке лежит.
    Ну я только плотность электролита им измеряю. А вот в антифризе он врет почему то. В холодном одни показатели в чуть горячем уже другие.

Похожие темы

  1. Смазка!
    от john25 в разделе Калуга
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 19.12.2013, 01:28
  2. Какого размера медная шайба у пробки для слива масла?
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 18:27
  3. Опасно ли играть в городские квесты?
    от mitrichin в разделе Треп
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 14.10.2010, 15:52
  4. Опасно ли поравть на ходу ремень генератора и ГУра?
    от Sam07 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 01.09.2010, 18:59
  5. Из ШРУС-а немного вытекла смазка, надо ли менять его пыльник?
    от WRX в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.09.2009, 03:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •