Like Tree1сказали спасибо
  • 1 сообщение от perchic1

Проблемы при запуске в мороз.

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    beemurder
    Автор темы

    Проблемы при запуске в мороз.

    Доброго времени суток. Хотел бы поделиться проблемой и попросить помощи в её решении.
    Недавно купил нексию поддержанную (2007 г.в. ,84.7 тыс. км. пробега, 8 клап., 1.5.).
    На первый взгляд при покупке обнаружил лишь парочку косячков. Но потом мне начала она кушать мозг. В мороз ниже -20 не заводится ( очень редко). Советовался с людьми - сказали зарядить аккум. Зарядил, поставил - завелась. Проходит неделя - тот же торт. Сел, позаводил-позаводил, да и забил.
    Пытался просто отогревать аккумулятор - не помогает.
    Советуют просто заносить домой на ночь и заряжать. Каждый день. Какой-то борщ , мне кажется.
    Так собственно хочу спросить совета - что это : аккум? система зажигания? или прочая шалупонь какая нибудь?
    Очень нужно.
    З.Ы.
    Аккум - Champion Pilot Drive 55559
    плохих отзывов о нём не слышал, => грешу на с.з.

  2. #2
    сколя
    Старожил
    Может утечка, разряжается за ночь, искать надо.

  3. #3
    perchic1
    Старожил
    Совет для тех, у кого нет мультиметра или он есть, а вы в нем не але. Нужна лампочка на 5 ватт с патроном и два провода, снимете клемму плюс и в разрыв цепи ее подключаем. Если все нормально, лампочка не будет ни гореть и нить не будет даже греться хоть сколько то ни было, глаз не заметит. При слабой утечке нить чуть светит. при большой лампочка горит. В первом случае можно не переживать в остальных искать утечку. Для этого смотрим на лампу которая горит и выдергиваем по очереди предохранители, пока не потухнет, если не потухнет, тогда реле выдергиваем, вобщем если потухла в той цепи и утечка. Ежели вы все по очереди выдергивали, а она горит, значит утечка в цепи которая не защищена предохранителем, например в генераторе.

    Внимание: двери должны быть закрыты, все приборы отключены.

    Поиск утечки на примере фиата моего
    Последний раз редактировалось perchic1; 16.02.2015 в 19:46.

  4. #4
    сколя
    Старожил
    perchic1, Дёшево и сердито

  5. #5
    perchic1
    Старожил
    Цитата Сообщение от сколя Посмотреть сообщение
    perchic1, Дёшево и сердито
    У меня и мультиметр есть я им тоже мерил, но он не у всех под рукой)
    Утечка была в авто когда было от 0 и теплее, в мороз не разряжался, кудато влага скорее всего попадала, но в цепи я ее не нашел. Данный способ проверки на ксюху подойдет, но не для всех авто, так как например в фиате есть компьютер встроенный в приборку, и что бы лампой проверять я отключал его предохранитель на 70А иначе лампа гореть будет, даже без утечек)

  6. #6
    Elektron27
    Участник
    Еще режим передвижений автора узнать не лишне. А то если человек ездит в день на работу и с работы по 15-20 минут, то в сложившейся ситуации ничего удивительного не будет - за неделю такой езды батарея, не получая от генератора полноценной подзарядки в движении за столь короткие промежутки времени и при этом отдавая много энергии на запуске, действительно разрядится, даже на полностью исправной машине.

  7. #7
    perchic1
    Старожил
    Я езжу на работу и домой, дорога занимает 7-10 минут зимой, 5 летом, за две зимы не села акб, где логика?

  8. #8
    Elektron27
    Участник
    Логики никакой. Допускаю, что такое возможно, если машина ВСЕГДА зимой с первого раза заводится - это наиболее весомый фактор. Ну и еще зависит от того, в какое время суток ездишь на работу и с работы, а еще сколько и с какой нагрузкой машину греешь.
    Но все равно две зимы - не показатель. Сейчас большинство АКБ вместе с машиной меняют раз в три года, толком статистики по батареям поэтому и нет. Вот если бы ты сказал, что батарее 5-6 лет - это был бы аргумент.
    Я, например, езжу очень ранним утром, в седьмом часу, да и вечером тоже стабильно в седьмом часу. То есть в холодный период года это гарантированно темное время суток - фары и габариты включены, плюс печка. Но у меня поездки длинные, на месте я машину мало грею, поэтому и потребители сразу включаю.
    А если ездить по светлому или в сумерках, а при прогреве ничего дополнительного не включать, и если, как уже сказал, заводится машина легко, то быстрого разряда конечно не будет.

  9. #9
    Максим93
    Участник
    Проверь натяжение ремня генератора

  10. #10
    siddis
    Старожил
    Заведи авто и погазуй на оборотах ближе к пределу,но не зашкаливай.Если появится на приборке значок соответствующий,то это генератор-диодный мост.Может у аккума одна банка барахлить и идёт не дозарядка.Попробуй с педалью газа в пол,а когда заведётся потихоньку отпускай.А вообще на зиму я всегда вкручиваю новые свечи,масло пожиже с фильтром новым.

Похожие темы

  1. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.02.2013, 15:12
  2. при запуске в мороз
    от kostyrin в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.12.2012, 21:39
  3. Дым при запуске в мороз
    от kookabura в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 18:57
  4. При запуске двигателя в мороз дворники делают один взмах
    от well в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.02.2012, 22:36
  5. Свист при запуске в мороз
    от Перец в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 69
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •