Like Tree10сказали спасибо

После замены топливного фильтра плохо заводится

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Viewer44
    Автор темы

    После замены топливного фильтра плохо заводится

    Добрый день!
    Помогите советом!
    Daewoo Nexia 2004 г.в. SOHC 8 кл. Закис топливный фильтр, пришлось пилить трубки и приколхозить новый фильтр на шлангах с хомутами, как все и делают.
    Сразу после этого машина стала заводиться крайне долго, особенно после длительной стоянки, как будто нет бензина.
    Первым делом хочу поменять фильтр на другой (возможно он мешает нормальному нагнетанию давления в топливной системе).
    Подскажите какой брать, этот брал "дайте фильтр для инжекторных машин за 200 р.". Есть ли в них обратные клапаны чтоб давление не падало?

  2. #2
    Олег92
    Старожил
    можно притянуть льющие форсунки: если старый фильтр забит был а с новым давление топлива увеличилось и форсунки пропускать стали.

  3. #3
    Viewer44
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    можно притянуть льющие форсунки
    Интересное предположение, а я как то безопеляционно думал наоборот - что давление низкое, бензина нет. Где-то 3 т.км назад чистил форсунки на стенде , одна косячила, сопливилась. Пришлось заменить её на Bosch 502, может и остальные пора.
    А как проверить? свечи выкрутить после недолгой попытки завестись?

  4. #4
    Олег92
    Старожил
    Форсунки меняются только комплектом на Bosch 502, я заменил и по ощущениям они всё таки отличаются, Bosch 502 с родными очень плохо работать будет, недоливая бензин. Очень явный признак текущих форсунок когда на горячую после 20 минут стоянки долго заводится. Ну ещё свечи вечно чёрные до замены у меня были.

  5. #5
    Максюшка
    Участник
    Цитата Сообщение от Viewer44 Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Помогите советом!
    Daewoo Nexia 2004 г.в. SOHC 8 кл. Закис топливный фильтр, пришлось пилить трубки и приколхозить новый фильтр на шлангах с хомутами, как все и делают.
    Сразу после этого машина стала заводиться крайне долго, особенно после длительной стоянки, как будто нет бензина.
    Первым делом хочу поменять фильтр на другой (возможно он мешает нормальному нагнетанию давления в топливной системе).
    Подскажите какой брать, этот брал "дайте фильтр для инжекторных машин за 200 р.". Есть ли в них обратные клапаны чтоб давление не падало?
    А фильтр то ты правильно поставил(направление потока бензина)???
    А то у меня друг так же фильтр на ваз2114 поменял, у него тоже типо того было, причём я его предупредил чтоб не перепутал, а он в грудь бился: "Да Я....Да за кого ты меня принимаешь..?!!"
    В итоге перепутал))))съездил в гараж перевернул и всё окей стало!

  6. #6
    Viewer44
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Максюшка Посмотреть сообщение
    А фильтр то ты правильно поставил
    Поставил стрелкой в направлении двигателя(он ведь не на обратку ставится, правильно?).
    А ещё у меня появилось хорошее предположение по поводу разницы в сечении отверстий фильтра.
    Вот сравните, что думаете?

    Попробую поискать фильтр с сечением побольше

  7. #7
    Максюшка
    Участник
    Цитата Сообщение от Viewer44 Посмотреть сообщение
    Поставил стрелкой в направлении двигателя(он ведь не на обратку ставится, правильно?).
    А ещё у меня появилось хорошее предположение по поводу разницы в сечении отверстий фильтра.
    Вот сравните, что думаете?
    У меня на старой нексии и "колхозный" стоял и всё нормально было.

  8. #8
    SergKor
    Старожил
    Сечение фильтра большого значения не играет, замерте давление на выходе надо в прелелах 3 атм, скорее всего дело в форсунках.

  9. #9
    Олег92
    Старожил
    Справа фильтр от другой машины. На Ланосе подобный возле двигателя устанавливается.

    - - - Добавлено - - -

    другие машины же с ним норм работают

  10. #10
    Viewer44
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Олег92 Посмотреть сообщение
    Справа фильтр от другой машины
    Картинку конечно взял в интернете, пропорции не соблюдены.
    Но новый фильтр реально тоньше. Шланг на него легко оделся диаметром 8 мм, бензотрубки же диаметром 10 мм.
    Получается утончение сечения в фильтре аж в 1,5 раза.

Похожие темы

  1. Замена топливного фильтра
    от bator в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 206
    Последнее сообщение: 29.07.2016, 19:00
  2. После замены прокладки трамблёра завелась 1 раз! После этого не заводится!
    от 108 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.06.2012, 14:12
  3. ЗАМЕНА Топливного фильтра!
    от gl.alex в разделе Ремонт
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 22:53
  4. После замены сцепления оч. плохо включаются скорости... В чем причина?
    от snyt_ в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 18.10.2008, 19:37
  5. Почему троит на х.х. после замены воздушного фильтра?
    от Семен777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •