Like Tree1сказали спасибо

Плановое Т/О

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Vadimzhik
    Автор темы

    Плановое Т/О

    Народ, подскажите мне пж в таком вопросе, у меня авто 08 года, всегда плановые т/о провожу как прописано в сервисной книжке - это раз в полгода или раз в 10 тыс.км, но временной период у меня наступает раньше пробега!!! Сейчас у меня наступило время очередного Т/О. По книжке это 110000 км, но фактически у меня только 80000 км пробега. В сервисной книге на 110000 информации нет что менять, наверное на заводе думают что это предел для нексии)) На прошлом т/о менял масло, топливный фильтр, памперс, тормозуху и жидкость сцепления, провода ВВ и свечи поменял 2 мес назад, ГРМ и остальные ремни менял вместе год назад, с моей ездой это 10000 км назад. И вот как я вижу что мне следует менять на этот раз:
    1) Масло+фильтр
    2) Воздушный фильтр
    3) Прокладка клапанной крышки (хочу дроссель почистить, снять клапанную крышку, там всё почистить и прокладку поменять соответственно)
    4) Охлаждающая жидкость - ???
    Гидроусилителя нет.

    Если что уж и упустил надеюсь добрые люди да подскажут! Заранее благодарен на все ответы!!!
    Последний раз редактировалось Vadimzhik; 06.03.2014 в 14:16.

  2. #2
    алекс04
    Член Клуба
    ремень ГРМ, ролик натяжной, помпу. т.к. снимается помпа, то и антифриз можно слить все 100% (в блоке нет сливного отверстия и помпа самая нижняя точка)это всё плюсом к твоим 1,2,3

  3. #3
    Vadimzhik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    ремень ГРМ, ролик натяжной, помпу. т.к. снимается помпа, то и антифриз можно слить все 100% (в блоке нет сливного отверстия и помпа самая нижняя точка)это всё плюсом к твоим 1,2,3
    Так я же писал что менял ГРМ 10000 назад, а помпу не менял вообще ни разу, ещё рано думаю, на форуме пишут что менять её надо от 100000, а вот в следующее т/о, где-то будущей осенью, думаю поменять ГРМ вместе с помпой.... Поправьте если ошибаюсь....

  4. #4
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от алекс04 Посмотреть сообщение
    ремень ГРМ, ролик натяжной, помпу. т.к. снимается помпа, то и антифриз можно слить все 100% (в блоке нет сливного отверстия и помпа самая нижняя точка)это всё плюсом к твоим 1,2,3

    - - - Добавлено - - -

    Лично я с родной помпой и родной жидкостью где то приблизительно 160ткм проехал и поменял помпу и жидкость при 2-ой смене ремня. Кстати ролики ГРМ при первой замене ремня (это было на 80ткм) тоже не менял.

  5. #5
    Vadimzhik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    поменял при 2-ой замене ремня.
    Их у меня было уже 3 раза. Первые 2 раза ещё на гарантии, а третья после как ушёл с неё... У Владимира менял.

  6. #6
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vadimzhik Посмотреть сообщение
    Их у меня было уже 3 раза. Первые 2 раза ещё на гарантии, а третья после как ушёл с неё... У Владимира менял.
    Это ты за 80ткм пробега уже 3 раза ремень ГРМ поменял? Я понимаю, что порвать и погнуть клапана, как то боязно, но не до такой же степени, чтобы менять меньше чем через 30ткм. Насколько я помню даже по новому регламенту для А 15SMS замена идёт через 40ткм. Тут главное не частота замены, а оригинальный ГЕЙТСовский ремень ставить и на подделку не напороться.
    http://www.gates.com/Russia/file_dis...HOLOSPOT%2Epdf По этой ссылке можно посмотреть, как определить оригинальный Гейтсовский ремень
    Последний раз редактировалось VZ54; 06.03.2014 в 17:07.

  7. #7
    Vadimzhik
    Автор темы
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Это ты за 80ткм пробега уже 3 раза ремень ГРМ поменял?
    Ошибся, 2 раза менял, щас посмотрел в серв. книжке, первый раз на т/о 50000 км, это через 2,5 года, и второй раз год назад. И каждый раз ремни были как новые! За ссылку спасибо, ща посмотрю, а брал я последний раз GM оригинал, в экзисте. Я просто взял коды со старого ремня и ролика и заказал в экзисте. Ролик к примеру был сделан в Канаде но на металле выгравирована эмблема опель.
    Последний раз редактировалось Vadimzhik; 06.03.2014 в 17:48.

  8. #8
    adv-11
    Участник
    ребята, от вы гоните, или делать нечего. я масло меняю раз в 40000 - 50000 тык, лью синтетику с отцовского грузовика мерседеса, на котором они по 40000 тык ездят и ничего, все в порядке. машина 2006 года прошла уже около 250 тык, и еще пройдет столько же, уверен, если не продам раньше. масло не берет, двигатель чистенький, без соплей. вот как-то так...

  9. #9
    Тимыч
    Участник
    Не увидел пункта про смазку подшипников задней ступицы колеса. А вот вам и причина скоропостижного их выхода из строя!

  10. #10
    DR_EVIL
    Старожил
    В новой ксюхе замена ГРМ каждые 40 000 км

Похожие темы

  1. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.10.2011, 11:48

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •