Like Tree1сказали спасибо
  • 1 сообщение от Андрей

Cтаранная закономерность в расходе топлива SOHC

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    FAST86
    Новичок

    Cтаранная закономерность в расходе топлива SOHC

    Я понимаю, что тема уже "избитая", но все же. Месяц назад приобрел Ксюшу 2005г\в SOHC, GLE. Первоначально на расход топлива не обращал внимания, но с наступлением холодов заметил, что расход по городу ниже 15л. не падает. Езда на небольшие дистанции как с прогревом так и без. Последней каплей стал расход в 17-19л!!! (т.к не знаю сколько точно было в баке до того как заглох). Сегодня поехал в сервис толком ничего не рассказали, но диагностику сделали по двигателю ошибок нет, а вот по электрике нашло 6шт. В основном это низкий уровень сигнала с разных датчиков. Готовясь тратится на "ремонт" (замену датчиков, мытьё форсунок, бензонасос и т.п.) решил засечь точный расход, по старинке.
    Итак залив в абсолютно пустой бак 9,3л. я начал планомерно нарезать круги по городу (город не большой пробок нет), равномерно меняя манеру езды с агрессивной на спокойную (для усредненного показателя расхода) и как итог я проехал 135км!!!!. РАСХОД СОСТАВИЛ 6,9л\100км. С машиной не делал ничего, кроме замены АКБ на новую.
    Может кто-то сталкивался с подобным? Ксюша не первая машина и расход зимой всегда увеличивался на 2-3л., но ни как не на 8л. Уже не знаю, что и думать. Подскажите?


  2. #2
    s3.14rt
    Старожил
    7 - хороший расход в смешанном цикле. 17-19 - адъ какой-то!

    Так в итоге и не понял - сколько сейчас??

  3. #3
    FAST86
    Автор темы
    Ну выходит на горячем двигателе-7, на холодном (езда на небольшие дистанции как с прогревом так и без) в среднем 15-16л.

  4. #4
    s3.14rt
    Старожил
    На холодном двигателе, при коротких поездках, расход и будет литров по 15... Все в норме.

  5. #5
    Андрей
    Забанен
    Цитата Сообщение от FAST86 Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что тема уже "избитая", но все же. Месяц назад приобрел Ксюшу 2005г\в SOHC, GLE. Первоначально на расход топлива не обращал внимания, но с наступлением холодов заметил, что расход по городу ниже 15л. не падает. Езда на небольшие дистанции как с прогревом так и без. Последней каплей стал расход в 17-19л!!! (т.к не знаю сколько точно было в баке до того как заглох). Сегодня поехал в сервис толком ничего не рассказали, но диагностику сделали по двигателю ошибок нет, а вот по электрике нашло 6шт. В основном это низкий уровень сигнала с разных датчиков. Готовясь тратится на "ремонт" (замену датчиков, мытьё форсунок, бензонасос и т.п.) решил засечь точный расход, по старинке.
    Итак залив в абсолютно пустой бак 9,3л. я начал планомерно нарезать круги по городу (город не большой пробок нет), равномерно меняя манеру езды с агрессивной на спокойную (для усредненного показателя расхода) и как итог я проехал 135км!!!!. РАСХОД СОСТАВИЛ 6,9л\100км. С машиной не делал ничего, кроме замены АКБ на новую.
    Может кто-то сталкивался с подобным? Ксюша не первая машина и расход зимой всегда увеличивался на 2-3л., но ни как не на 8л. Уже не знаю, что и думать. Подскажите?
    Всё нормально, так и должно быть. Чем холоднее, тем при прогреве больше подача топлива . Скажем так, летом сразу после запуска холодного двигателя расход у Нексии составляет 2,4 л./час. По мере прогрева расход постепенно падает до 0,8 л./час на ХХ без кондиционера. Зимой же расход после пуска может доходить до 6 л./час. У вас короткие поездки. Собственно, двигатель не успевает прогреваться, поэтому и расход большой. А 6,9 л./100 км. у Вас получился на прогретом двигателе и на большом расстоянии. Единственный вариант- прогрев 1-2 мин. на ХХ и движение.Прогревать двигатель на месте- бессмысленно. Можно поменять свечи, воздушный фильтр. Промывать форсунки есть смысл , если время открытия форсунок больше нормы. Грязные форсунки тоже увеличивают расход топлива. Промывать лучше сольвентом. Не надо использовать УЗ. И не забывайте, что после промывки форсунок обязательно меняются свечи. Обратите внимание на систему охлаждения. Если двигатель не прогревается до рабочей температуры хотя бы на несколько градусов, то перерасход топлива обеспечен.

  6. #6
    FAST86
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Андрей Посмотреть сообщение
    Всё нормально, так и должно быть. Чем холоднее, тем при прогреве больше подача топлива . Скажем так, летом сразу после запуска холодного двигателя расход у Нексии составляет 2,4 л./час. По мере прогрева расход постепенно падает до 0,8 л./час на ХХ без кондиционера. Зимой же расход после пуска может доходить до 6 л./час. У вас короткие поездки. Собственно, двигатель не успевает прогреваться, поэтому и расход большой. А 6,9 л./100 км. у Вас получился на прогретом двигателе и на большом расстоянии. Единственный вариант- прогрев 1-2 мин. на ХХ и движение.Прогревать двигатель на месте- бессмысленно. Можно поменять свечи, воздушный фильтр. Промывать форсунки есть смысл , если время открытия форсунок больше нормы. Грязные форсунки тоже увеличивают расход топлива. Промывать лучше сольвентом. Не надо использовать УЗ. И не забывайте, что после промывки форсунок обязательно меняются свечи. Обратите внимание на систему охлаждения. Если двигатель не прогревается до рабочей температуры хотя бы на несколько градусов, то перерасход топлива обеспечен.
    Свечи, фильтра, масло, ремни ролики менялись на следующий день после покупки. По поводу увеличения расхода на холодную тоже все понятно, но не понятно почему аж на 8л. у знакомых, которые ездят в таком же режиме расход увеличивается максимум на 3л. А как определить время открытия форсунок? Читал, что на грязных форсунках машина как бы "тупит" у меня такого нету, ведет себя полностью нормально, обороты держит сбрасывает, набирает отлично. Динамика, вроде бы, тоже в норме.

  7. #7
    Андрей
    Забанен
    Время открытия форсунок определяется сканером. Грязные форсунки могут поднять расход топлива до 20% без какой-либо "тупизны". Вообще, на расход топлива влияет множество факторов. Например, манера езды. Не надо ездить " в натяг". Больше используйте "накат". У Нексии, если отпустить педаль газа на оборотах больше 2200 и двигаться накатом на передаче, то подача топлива отключается.
    Опять же- какой бензин используете ?

  8. #8
    Slaveni
    Старожил
    залив в абсолютно пустой бак 9,3л. я начал планомерно нарезать круги по городу (город не большой пробок нет), равномерно меняя манеру езды с агрессивной на спокойную (для усредненного показателя расхода) и как итог я проехал 135км!!!!.
    Такие эксперименты убьют насос.
    как итог я проехал 135км!!!!. РАСХОД СОСТАВИЛ 6,9л\100км.
    Правильно, мотор полностью прогрет, поэтому ЭБУ готовит топливную смесь необогащённую. А, если ездить на небольшие дистанции, мотор не прогревается и, при низкой тем-ре двигателя, смесь обогащается, соответственно расходуется больше бензина.

  9. #9
    Джанки
    Новичок
    как-то нелогично замеряете. Вообще, если нужен более точный способ, то заправляете полный бак до отсечки, едете 100 км и заезжаете на ту же самую заправку и заправляетесь тем же самым пистолетом. сколько влезет -столько и и есть ваш расход.

Похожие темы

  1. О расходе топлива
    от Pasha в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1600
    Последнее сообщение: 25.11.2019, 21:00
  2. SOHC - 8 клапанов. Расход топлива.
    от x100xx63rus в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 1713
    Последнее сообщение: 10.06.2016, 09:17
  3. ОКончательно о расходе
    от STUdent в разделе Отзывы
    Ответов: 1054
    Последнее сообщение: 20.02.2014, 21:46
  4. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 05.03.2011, 00:38
  5. О расходе жидкости омывателя
    от Esh Potey в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 09.06.2009, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •