Протянуть головку блока цилиндров ?

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 11

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Nikonmen
    Автор темы

    Протянуть головку блока цилиндров ?

    На СТО уверяют, что протягивать головку блока на первых ТО (ДВС-1.5), как указанно в регламенте, не требуется.
    Кто имеет опыт подскажите

  2. #2
    k-113
    Старожил
    Масло по прокладке не сочится? Не протягивай. Будет сочиться - протянешь. Я на 280 протянул - опа, а прокладку-то менять пока не требуется

  3. #3
    VZ54
    Старожил
    Цитата Сообщение от k-113 Посмотреть сообщение
    Масло по прокладке не сочится? Не протягивай. Будет сочиться - протянешь. Я на 280 протянул - опа, а прокладку-то менять пока не требуется
    Ты часом прокладку головки блока с прокладкой клапанной крышки не путаешь?

  4. #4
    k-113
    Старожил
    Цитата Сообщение от VZ54 Посмотреть сообщение
    Ты часом прокладку головки блока с прокладкой клапанной крышки не путаешь?
    Нет, не путаю. Именно прокладка между чугунным блоком и силуминовой крышкой, ниже свечей и коллектора. И болты на 12, а не на 10. Там тоже может сочиться масло, и это происходит раньше, чем пробивка газов в систему охлаждения.

  5. #5
    Iyrii
    Участник
    Цитата Сообщение от k-113 Посмотреть сообщение
    Нет, не путаю. Именно прокладка между чугунным блоком и силуминовой крышкой, ниже свечей и коллектора. И болты на 12, а не на 10. Там тоже может сочиться масло, и это происходит раньше, чем пробивка газов в систему охлаждения.
    Сегодня посмотрел - у меня болты на 13 прикручивают ГБЦ к блоку?

  6. #6
    k-113
    Старожил
    Цитата Сообщение от Iyrii Посмотреть сообщение
    Сегодня посмотрел - у меня болты на 13 прикручивают ГБЦ к блоку?
    Ну, может, и на 13, не запомнил. Но точно не 10. Головки болтов примерно на уровне свечей. Если не уверены в своём "чувстве инструмента" - таки да, нужен динамометрический ключ.

  7. #7
    Iyrii
    Участник
    Цитата Сообщение от k-113 Посмотреть сообщение
    Я на 280 протянул - опа, а прокладку-то менять пока не требуется
    На 280 км или 280 тысяч км.? У меня 200 000 км., поддон в масле, кажется из-под прокладки ГБЦ мокреет и стекает на поддон, а подтягивать никто не берется - пробег большой.

  8. #8
    k-113
    Старожил
    Цитата Сообщение от Iyrii Посмотреть сообщение
    На 280 км или 280 тысяч км.? У меня 200 000 км., поддон в масле, кажется из-под прокладки ГБЦ мокреет и стекает на поддон, а подтягивать никто не берется - пробег большой.
    Да просто взять ключ и не спеша, без фанатизма, от центра к краям немного подтянуть. Хуже точно не будет (если, конечно, со всей дури болты не порвать).

  9. #9
    dimanya
    Участник
    Цитата Сообщение от k-113 Посмотреть сообщение
    Да просто взять ключ и не спеша, без фанатизма, от центра к краям немного подтянуть. Хуже точно не будет (если, конечно, со всей дури болты не порвать).
    без тарированного ключа так можно все испортить...

  10. #10
    k-113
    Старожил
    Цитата Сообщение от dimanya Посмотреть сообщение
    без тарированного ключа так можно все испортить...
    Если со всей дури тянуть - да. А если просто выбрать слабину... ну, в общем, у меня получилось.

Похожие темы

  1. Переходник температурного датчика в головку цилиндров
    от FLightOfDeath в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2013, 18:55
  2. расточка блока цилиндров
    от Rena1208 в разделе Ответы на вопросы по тюнингу
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 19:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •