Регулярная закоксовка Маслоприемника и масл.фильтра

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    55milko89
    Автор темы

    Question Регулярная закоксовка Маслоприемника и масл.фильтра

    Загорелась лампа давления масла. Постоял, 20 мин. Движ.остыл завожу нормально проезжаю 2-3км. , снова загорается и сопровождается звоном клапанов. Такая фигня была уже три раза за 3000км. Два раза когда заезжал на сто, снимали поддон и чистили закоксованный маслоприемник, меняли фильтр и масло. Маслоприемник просто забит как будто битумом! На щупе масло норма, жидкое, светлое как слеза.
    Что делать, а то третий раз будут поддон скидывать?
    Пардон - 2007г. дэу, 1.5, донс, A15MF.
    Последний раз редактировалось 55milko89; 15.01.2013 в 13:17.

  2. #2
    Slaveni
    Старожил
    Масло палёное, похоже.

  3. #3
    913
    Старожил
    Цитата Сообщение от Slaveni Посмотреть сообщение
    Масло палёное, похоже.
    тоже к этому склоняюсь. стОит сменить марку масла.

  4. #4
    55milko89
    Автор темы
    СМЕНИЛИ с магнетик кастрол на esso, тоже самое?! А каким вы пользуетесь?

  5. #5
    913
    Старожил
    Цитата Сообщение от 55milko89 Посмотреть сообщение
    СМЕНИЛИ с магнетик кастрол на esso, тоже самое?! А каким вы пользуетесь?
    Я пользуюсь Mobil 5w40. Тут, как говориться, на вкус и цвет. Вообще у меня такая мысль возникает, что либо в двигатель что-то попадает, что заставляет масло густеть, либо масло ты берешь у какого-то левого поставщика, либо у тебя уже двигатель так засран, что говно все постепенно спускается в картер и забивает маслоприемник. Тут тогда надо вскрыть двигатель и все промывать. Либо перед следующей заменой масла сделать раскоксовку двигателя этак раза 2-3 подряд. Но тогда есть вероятность, что у тебя движок ушатан из-за чего после раскоксовки может упасть компрессия в цилиндрах. Короче, какой вариант не возьмешь, все одно попадалово.

  6. #6
    55milko89
    Автор темы
    Все поставщики масел разные. Машина пришла из уренгоя в омск это 2300км, где и были две замены(в пути) и 500 км намотано в омске.Завтра узнаем очередное вскрытие покажет. По внутреннему состоянию дв-ля ничего сказать не могу, купил в сентябре. Но с наружи дви-ль наичистейший, работает ровно как часики. Да и общее состояние авто на отлично. Поэтому я сомневаюсь в убойном расходе двигателя!

  7. #7
    Slaveni
    Старожил
    Цитата Сообщение от 55milko89 Посмотреть сообщение
    СМЕНИЛИ с магнетик кастрол на esso, тоже самое?!
    Масло не из одной бочки? Бывает такое.

  8. #8
    akont
    Старожил
    2007 г.в. A15MF с рождения двигатель на Shell Helix Ultra 5w40. 120 тыс. км, тьфу-тьфу-тьфу ни разу ничего подобного не было

  9. #9
    юрий56
    Старожил
    Поддержу мнение "913". В какой-то период( не обязательно последний) двигатель работал на некачественном масле. Или режим его работы был не в норме. А может и топливо поганое было. Всякая гадость в виде битумов,смол отложилась где только могла. Далее меняется масло. В нём есть моющие присадки, которые начинают эти отлажения размывать. Вполне возможно, что за один раз всё не размылось.Поэтому после замены масла картина повторилась. А может быть просто пыль,грязь попадает в картер.

Похожие темы

  1. замена топливного фильтра
    от imported_Серега83 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 15.06.2015, 21:01
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 06.09.2012, 12:36
  3. фильтра
    от Blop в разделе Треп
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.09.2011, 16:14
  4. замена топливного фильтра
    от dirom в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 21.08.2011, 23:45
  5. Кат. номер масл. щупа на 1.5 DOHC
    от Vova I в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 20.01.2010, 22:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •