Сильный ветер сносит с дороги

Показано с 1 по 7 из 7
  1. #1
    romik4707
    Участник

    Сильный ветер сносит с дороги

    Ребят скажите,щас с наступление морозов при движении по трассе температура не доходит до рабочей,не доходит до первой точки,это же наверно плохо и расход увеличивается,как можно исправить это,или ни чего страшного и не недо туда лесть? И еще вопрос чтоб не создавать вторую тему,скажите при движение со скоростью от 90км.ч когда сильный ветер на улице,машину может кидать из стороны в сторону,не сильно конечно,но чувствительно. Или тут дело в другом? Сегодня ехал по трассе,на улице ветрища был и такое ощущение как будто из калеи выкидывает то в одну сторону то в другую и именно на большой скорости. Раньше такого не замечал. Спасибо.


  2. #2
    morlab
    Старожил
    Кидать от ветра может влёхкую.Что б не колбасило нужно на Волге ездить.

  3. #3
    Axelirator
    Старожил
    Цитата Сообщение от romik4707 Посмотреть сообщение
    Ребят скажите,щас с наступление морозов при движении по трассе температура не доходит до рабочей,не доходит до первой точки,это же наверно плохо и расход увеличивается,как можно исправить это,или ни чего страшного и не недо туда лесть? И еще вопрос чтоб не создавать вторую тему,скажите при движение со скоростью от 90км.ч когда сильный ветер на улице,машину может кидать из стороны в сторону,не сильно конечно,но чувствительно. Или тут дело в другом? Сегодня ехал по трассе,на улице ветрища был и такое ощущение как будто из калеи выкидывает то в одну сторону то в другую и именно на большой скорости. Раньше такого не замечал. Спасибо.
    По поводу ветра-легко! Нексия, машинка легенькая (меньше тонны) и боковой ветер чувствуется. Что по поводу в морозы темпиратуры: Вставь кортонку перед радиатором, только не полностью закрывай, а оставь немного в районе вентилятора. То есть закрыть радиатор на 2/3. Второй год закрываю даже на 2,5/3 (закрыл даже пол вентилятора). Прогревается быстрее, остывает дольше и в салоне теплее. Только при повышении темпиратуры на улице, следи за темпиратурой жидкости.

  4. #4
    serkol
    Старожил
    Все поддержу. Но термостат проверь.

  5. #5
    romik4707
    Автор темы
    Спасибо,попробую.

  6. #6
    Axelirator
    Старожил
    Цитата Сообщение от romik4707 Посмотреть сообщение
    Спасибо,попробую.
    Ну как, помогло?

  7. #7
    k-113
    Старожил
    При температуре от -30 до +40 система охлаждения должна обеспечивать стабильную температуру двигателя. Если не обеспечивает - термостат умер и скоро начнёт есть мозги. Когда на улице -30 и режим движения малонагруженный (трасса, пятая, 90) - количество вырабатываемого двигателем тепла меньше, чем способна забрать печка, и при полностью закрытом термостате температура двигателя начинает падать. Картонка отчасти спасает (снижается охлаждение через обдув двигателя холодным воздухом). Если сильные морозы стоят не пару дней, а подолее - надо заняться утеплением всей машины, проклеить салон (в первую очередь - двери) пенофолом, закрыть радиатор и т.п, почитайте описание подготовки машины на северах.

    p.s. Ну а правильно реагировать на боковой ветер вообще-то в автошколах учат, даже на экзамене вопросы есть. Да, кидает. Да, любую машину, кроме разве что тяжёлой бронетехники.

Похожие темы

  1. Дороги
    от Hub в разделе Уфа
    Ответов: 1139
    Последнее сообщение: 16.08.2017, 00:11
  2. Выбросил ли я деньги на ветер?
    от max301 в разделе Ремонт
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.11.2011, 10:01
  3. Ветер из под лобового стекла
    от Андрюха777 в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 22:00
  4. Дует холодный ветер из под лобового стекла, при движении авто.
    от mr.Uzbek в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 15:20
  5. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.09.2008, 15:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •