Проблемы с машиной. Надоело уже)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 18
  1. #1
    slava30490
    Участник

    Проблемы с машиной. Надоело уже)

    Авто: нексия 16кл, 2006 год.

    Все началось с побежавшей помпы, которую поменяли, после чего двигатель троил, почистили форсунки, все было ужасно забито, хотя чистилось 10 тыс назад.
    После чего все стало замечательно машина поехала.
    Спустя километров 50, начались провалы, на любой передаче при резком нажатии на газ, машина захлебывалась, педаль газа в пол, а машина рывками, но ехала.

    Сегодня утром вообще отказалась заводиться, стартер крутит, свечи и провода новые, но ни в какую. Полчаса постояв, завелась с первого тыка, на холостых когда газуешь все в порядке. Как только начинаешь ехать, чуть чуть отпускаешь сцепление и даешь газа, опять глохнет, брыкается, но ощутимее чем вчера.

    Думал дело в фильтре топливном, поменял, опять не заводилась, спустя 10 мин завелась, но так же глохнет при трогании.

    Бензонасос качает, завтра проверю давление в рампе, но раз заводится и на холостых нормально двигатель обороты набирает, не думаю что в нем дело.

    Аккумулятор в нормальном состоянии.

    Единственное, что мне подсказали, может воздух подсасывать не через фильтр а гдето рядом, при заведенном двигателе еле ощутимый свист есть, точно не понять где.
    Попробую без воздушной системы приема попробовать еще.

    Также бензина мало в баке, 15 из 50 литров, хотя раньше с этим проблем не было.

    Что проверить то еще? Сейчас пойду мультиметром все датчики проверю, дроссельной и тд и тп. Сама заслонка тоже чистая.

    Спасибо.


  2. #2
    slava30490
    Автор темы

    Проблемы с машиной. Надоело уже)

    Ушел в гараж, буду через пару часов).
    Советы слушаю.

  3. #3
    Vic278
    Старожил

    Проблемы с машиной. Надоело уже)

    Забить форсунки за 10 тыс. -это надо постараться! Что у Вас там за бензин? Но не думаю что троил из за забитых форсунок! Чего-то не договариваешь. Мне что-то кажется что переливает. Какое там давление в рампе, не больше нормы? Может форсунки (ка) не держат-льют? Насчет подсоса-диагностика покажет. В принципе либо зажигание (свечи, модуль и пр.), либо питание (много-мало). Вообще у меня тоже DOHC2006 г.-замечательная модель и год!!!
    Помпу меняли-метки хоть правильно установили?

  4. #4
    slava30490
    Автор темы

    Проблемы с машиной. Надоело уже)

    Там когда первый раз мне форсунки чистили, рампу не снимали. Сейчас же сняли, вот там и был сантиметровой слой грязи в выходном отверстии под форсунку. Так что про прошлый раз может особо чистка и не помогла.
    При троении мастер поменял провод, ибо старый был не алле. Но форсунка напротив не работающего цилиндра была самая грязная. Двигатель опосля чистки задышал.

    Давление завтра проверю, соб-но как и клапан обратки.
    Помпа и метки все в норме, лично наблюдал.

  5. #5
    Vic278
    Старожил

    Проблемы с машиной. Надоело уже)

    Отпишись потом, будем копать дальше. Но лучше б на том и закончить! Сколько пробег?

  6. #6
    T1ma
    Участник

    Проблемы с машиной. Надоело уже)

    на зуб не перескочило? джеки чан не мигал?

  7. #7
    slava30490
    Автор темы

    Проблемы с машиной. Надоело уже)

    Метки в порядке, чека нет.
    Вообщем, пришел с гаража.
    Все датчики рабочие за исключением положения дроссельной заслонки. Если меряешь сопротивление на самом датчике то все норм. При замере напряжения на фишке к датчику значение совсем не меняется при изменении положения заслонки.
    Вообщем все также, разве заводится вроде получше. Провалы остались.

  8. #8
    gorUgra
    Старожил

    Проблемы с машиной. Надоело уже)

    Ты можешь бегать с мультимером вокруг нее до второго пришествия ;D Что в Тюмени нет нормальной диагностики и диагноста :o ???...Есть, знаю точно
    Цитата Сообщение от slava30490
    .... Все началось с побежавшей помпы, которую поменяли, после чего двигатель троил
    А до замены помпы нормально работал ? пусть и с течью антифриза... и на забитых форсунках ;D
    Вот тут тебе тема для размышления.
    Почему то в последнее время у сервисменов стало модным при разборке ГРМ не затягивать нормально болт шкива коленвала...Таких авто уже с десяток приходило
    Все прекрасно и вдруг машина начинает дергаться как паралитик, но ...чаще всего уже поздно лечить малой кровью Разбивает шпоночную канавку коленвала и шпонку нижней шестерни ремня ГРМ.

    PS Кстати промывка без снятия форсунок (моторный метод) ничуть не хуже стендового метода, а зачастую даже намного эффективнее его
    PSS А вот давление топливного насоса всеже проверь ;D

  9. #9
    slava30490
    Автор темы

    Проблемы с машиной. Надоело уже)

    Грм и тд, все выставлено правильно, ибо машина проехала км 100 после этого, лишь потом задергалась.
    Все там внизу целое, около шестеренок.

    Насчет насоса сомнения подтвердились, как бы раньше при снятие подачи на рампу при недавно включенном зажигании, шланг отлетал с фонтаном брызг, сейчас же никакой реакции. Соот-но давления там в рампе нет никакого.
    Либо насос, либо клапан обратки.
    Снятый насос от акб накачал поллитра за 10сек. хотя струя была не очень уж и сильной.
    И просто при снятой обратке, при накачке насосом бензин назад льется очень малым количеством, что говорит о целостности клапана перепускного.
    Завтра поменяю насос, отпишу что поменялось.

  10. #10
    slava30490
    Автор темы

    Проблемы с машиной. Надоело уже)

    Гхм, нет. И так.

    Насос ставил новый, тоже самое. Во время лазания в бензобак, обнаружил обратку слетевшую со своего места, прямо в баке. Одел. Теперь насос создает давление в рампе. Ибо при отсоединении подающего провода к рампе бензин брызжет фонтаном оттуда, но насколько помню не так активно как раньше. Остальные симптомы остались теже.

    Сейчас снял рампу с регулятором давления, притащил домой, думаю как проверить.

    1. При попытке запустить двигатель с каждой прокрутки секунд по 10 выливается около 50 грамм бензина с обратки? Это нормально?
    2. Как все таки этот клапан то проверить?

Похожие темы

  1. Что с машиной пдскажите !
    от sin`ka в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 11:31
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 21:25
  3. Не успел купить уже проблемы...
    от ratnik в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.10.2010, 22:13
  4. И че с машиной???
    от Starosta823 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.02.2010, 22:28
  5. Что-то с машиной
    от Artemka в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •