Предистория вопроса. После ТО20тыс., примерно через пару недель машинка начала плохо заводиться. Крутить стартер приходилось долго, иногда вобще только с 4-го раза схватывала. На ходу нормально себя вела. На прогретом двигле заводилась "с полпинка". Обратились в сервис, причем в гарантийный, сначала ничего не нашли, все вроде ок. оставили машинку у себя. К концу дня отзвонились -приезжайте, все сделали. Вобщем причина, как сказали в сервисе, была в косячно установленной сигналке, подключение через какое-то реле, отвечавшее за работу бензонасоса. Сигналку ставил дилер, при покупке. В результате электрики вынесли вердикт -проще выкинуть то что установлено и новую сигналку поставить, короче отключили они какое-то реле и сейчас бензонасос при включении зажигания работает постоянно, сказали так и должно быть. Раньше всключался секунд на 5 и отключался. Так вот, собственно, и сам вопрос. Нормальный ли это режим работы бензонасоса, или все же он должен отключаться через какое-то время после включения зажигания? Если нет, чем это все может грозить?