Заправить и проехать до пустого бака - нельзя, насос сгорит, бортового компьютера нет, канистру возить не хочу.
Заправить и проехать до пустого бака - нельзя, насос сгорит, бортового компьютера нет, канистру возить не хочу.
Заправляешься САМ, без заправщика, на АЗС под срез горловины, записываешь километраж, потом ездишь, возможно, что еще заправляешься и записываешь залитые литры бензина(чем больше пробег, тем точнее результат), потом приезжаешь на ту-же АЗС, к старой колонке, машина должна быть с первоначальной нагрузкой и стоять так-же, как и самый первый раз, опять САМ заливаешь под срез горловины, далее арифметика, причем можно радоваться, что с учетом недолива реальный расход будет меньше![]()
А какая будет погрешность?Заправляешься САМ, без заправщика, на АЗС под срез горловины, записываешь километраж, потом ездишь, возможно, что еще заправляешься и записываешь залитые литры бензина(чем больше пробег, тем точнее результат), потом приезжаешь на ту-же АЗС, к старой колонке, машина должна быть с первоначальной нагрузкой и стоять так-же, как и самый первый раз, опять САМ заливаешь под срез горловины, далее арифметика, причем можно радоваться, что с учетом недолива реальный расход будет меньше![]()
А это так принципиально?, Вы же не на стенде делаете замер, а в реальной жизни, где есть температура воздуха и температура бензина в танках на АЗС, давление в шинах, загрузка машины, различные препятствия на дорогах, собственное настроение, наконец, да и много еще чего.А какая будет погрешность?
Мне для контроля за машинкой таких замеров достаточно![]()
проще на 100 км замер сделать . залил до отсечки )))проехал соточку опять залил то горлышка. вот он и результат.
+1 колонка таже должна быть
не проще,проще на 100 км замер сделать . залил до отсечки )))проехал соточку опять залил то горлышка. вот он и результат.
+1 колонка таже должна быть
надо следить за пробегом и ,чтобы точнее замер был возможно прийдется по заправке круги нарезать до пробега в 100 км
Методика подсчета:
Заправляешься до полного,счетчик на ноль сбрасываешь,катаешься,опять до полного заливаешь,отъезжаешь в сторонку считаешь:
(литры*100)/пробег= расход на сотню (например:40 литров*100/450км=8,8 литров на сотню)
радуешься что расход не высокий ,обнуляешь счетчик до следующих подсчетов.Если не удалось в промежутке заправится до полного,просто заливаешь сколько надо,чек сохраняешь,счетчик не обнуляешь,когда зальешь до полного эти литры прибавляешь к заправке до полного.
Каждый раз на заправке брать чек и писать на нём пробег с одометра. Потом загнать в таблицу эксельную - и будет полная статистика, сколько когда кушала.
Я скидываю на заправке счётчик суточного пробега и вижу без стрелки примерно сколько ещё проеду... Очень удобно и писать не надо. Так же можно и расход замерить...