хочу сделать ТО ,подскажите что при таком пробеге меняется,какие работы вообще должны проводится?
хочу сделать ТО ,подскажите что при таком пробеге меняется,какие работы вообще должны проводится?
Меняются : масло,масляный фильтр,охлаждающая жидкость, топливный фильтр, свечи,тормозная жидкость, колодки и диски передних тормозных механизмов ( последнее,я думаю, всё-таки по состоянию). Это при условии,что предыдущие ТО проводились по регламенту.
Если машину только купил у чела, потерявшего сервкнижку - то лучше сдаться на хороший сервис и сделать ТО-60 - оно наиболее объёмное (но и дорогое). Или самому - масло и фильтр само собой, воздушный фильтр до кучи, состояние тормозов проверить, если жижка мутная - заменить, если прозрачная - просто прокачать. Износ колодок и дисков проверить, при необходимости (толщина накладки колодки меньше 3мм, толщина диска меньше 20мм) - заменить. Ремень привода ГРМ вдумчиво осмотреть, если на вид придраться не к чему - можно и не менять (SOHC при обрыве ремня клапана не гнёт). Остальные ремни - проверить натяжение, если тянуть некуда или видны потёртости, трещины и лохматости - менять. Тормозные шланги тщательно вымыть снаружи и осмотреть - если найдётся к чему придраться (трещины, вздутия, порезы и т.п.) - менять. Амортизаторы - покачать машину, если останавливается сразу - можно оставить, если со второго качка - менять. Сайленты - если гремят менять, если нет - не мешай машине ездить. Проверить сход-развал на стенде - все косяки подвески всплывут. Проверить люфт шаровых и рулевых, люфт и заедание ступичных подшипников, ШРУСов и рычагов подвески. Свечи вывернуть, осмотреть, если виден износ (выгорание электродов), сильное загрязнение (кирпичный цвет) или пробой вдоль изолятора - заменить, если более-менее в порядке - отрегулировать зазор (эмпирически выяснено что зазор в 1мм оптимален) и вернуть на место. ВВ провода, если не имеют трещин и пробоев и нет проблем с работой двигателя (троение, вибрация) - не трогать. Менять ВВ "на всякий случай" - шаманизм и суеверие. Вообще всё кроме масла двигателя, ответственных резинок и тормозов - менять "по показаниям", регламентные сроки - ориентировочные.
если диски 13" тормозные то там минимальная толщина 17 мм.Если машину только купил у чела, потерявшего сервкнижку - то лучше сдаться на хороший сервис и сделать ТО-60 - оно наиболее объёмное (но и дорогое). Или самому - масло и фильтр само собой, воздушный фильтр до кучи, состояние тормозов проверить, если жижка мутная - заменить, если прозрачная - просто прокачать. Износ колодок и дисков проверить, при необходимости (толщина накладки колодки меньше 3мм, толщина диска меньше 20мм) - заменить. Ремень привода ГРМ вдумчиво осмотреть, если на вид придраться не к чему - можно и не менять (SOHC при обрыве ремня клапана не гнёт). Остальные ремни - проверить натяжение, если тянуть некуда или видны потёртости, трещины и лохматости - менять. Тормозные шланги тщательно вымыть снаружи и осмотреть - если найдётся к чему придраться (трещины, вздутия, порезы и т.п.) - менять. Амортизаторы - покачать машину, если останавливается сразу - можно оставить, если со второго качка - менять. Сайленты - если гремят менять, если нет - не мешай машине ездить. Проверить сход-развал на стенде - все косяки подвески всплывут. Проверить люфт шаровых и рулевых, люфт и заедание ступичных подшипников, ШРУСов и рычагов подвески. Свечи вывернуть, осмотреть, если виден износ (выгорание электродов), сильное загрязнение (кирпичный цвет) или пробой вдоль изолятора - заменить, если более-менее в порядке - отрегулировать зазор (эмпирически выяснено что зазор в 1мм оптимален) и вернуть на место. ВВ провода, если не имеют трещин и пробоев и нет проблем с работой двигателя (троение, вибрация) - не трогать. Менять ВВ "на всякий случай" - шаманизм и суеверие. Вообще всё кроме масла двигателя, ответственных резинок и тормозов - менять "по показаниям", регламентные сроки - ориентировочные.
Андрей,К-113,SvyatoY-большое спасибо за советы