Нужна помощь в выборе деталей для ТО

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Джинни
    Автор темы

    Нужна помощь в выборе деталей для ТО

    День добрый, купил тут недавно машину вот себе, Daewoo Nexia 1998 года., 1.5л, 8клапанов GL комплектация.
    Почитал тут, что именно в б/у машинах в первую очередь менять надо, но вот конкретных примеров с чем в магазин идти можно было бы так и не нашел. Только общие описания и фирмы.
    Столкнулся уже с такой проблемой на дисках, чуть не купил хрень какую-то, потом много почитав подобрал по всем параметрам нужное и понял, что надо бы ко всем деталям очень педантично относится.
    Вот, что хочется знать:
    масло моторное 5w40 - летнее / 5w30 - зимнее (правда почему и зимой не на 5w40 так и не понял пока)
    масло в кпп - EP80w90 (поискать марки Mann, видел, тут хвалили где-то)
    свечи зажигания - искать по параметрам "тип AC Type R45XLS, зазор 1.0-1.1мм" (тут где-то вычитал, что именно это надо для двигателя 8-миклапаного)
    охлаждающая жидкость - пока вообще не знаю, какая нужна
    Замена тормозной жидкости - пока вообще не знаю, какая нужна
    в сцеплении то же жидкость поменять, так понимаю туда ту же самую тормозную лить надо.
    фильтр топливный - пока вообще не знаю, какой нужен (какие-то резиновые колечки еще к нему - какие?)
    фильтр воздушный - пока вообще не знаю, какой нужен
    фильтр салонный - NF-6185 единственная марка, которую тут вычитал пока.
    и еще какой-то фильтр топливного насоса - какой именно?
    ремень грм и ролики - марка или какие-то там параметры?

    Ну вроде ничего не упустил. Хочется просто посмотреть в сети уже зная, что нужно, выбрать там, где подешевле в магазинах и уже после этого поехать, покупать. А не так наобум, что поехал, накупил всего в тридорога и больше половины еще не то окажется.
    Если тут прямые модели и марки рекламой какой-то считается, то можно в личку. Мне-то лишь бы хоть как-то понимать, что покупать надо, а то ведь вообще не знаю. А катаю очень много, примерно по 200-250км в день уже больше месяца. До этого немного ездил. Машинка у меня с Января этого года, ничего в ней кроме аккумулятора не менял (плохо зимой заводилась. Смена аккумулятора толком проблему не решила. Подсказали, что может масло моторное вязкое для зимы, а может свечи или вв провода. Ничего конкретного в общем, надо всё менять и смотреть походу).
    Из проблемного - ощутимо дёргает на малых оборотах, при торможении чуть чуть ведёт в сторону.Возможно после смены дисков, развал схождения еще не делал после замены. Да, эт то же надо бы сделать. Тормоза очень мягкие, но в стопор тормозят, когда полностью выжмешь. Сорвал ручник походу в первую же неделю. Забыл снять, не глянул на приборку и с километр на ручнике проехался. Ну недавно у меня и права и машина, сейчас конечно смотрю, что бы ничего не горело перед троганием на панели.

    Ну вот, может немного сумбурно и слишком дилетантски вышло, ну дык мне, собственно, помощь и нужна, потому и решился написать. Устал уже просто по крупицам инфу искать, 3 дня парюсь, только вот про свечи там и немного про масла узнал.

    Да, живу я в Санкт-Петербурге и если есть кто-то отсюда и подскажет магазины нормальные, где сим добром закупиться можно, то то же был бы рад. Т.к. Всё равно самому искать придётся и не факт, что оптимальное так слёту найду.

    ЗЫ
    Вот еще одна деталь - катался с Января на 92-м бензине, как купил. Вообще, что туда залито из масел и на чем раньше ездила машинка не в курсе. Почитал, что для 92-го она и лил туда его. Недели 3 назад знакомый типа механик сказал, что бы лил 95-й и не парился. Типа там присадки движок чистить будут и т.п. Стал ездить на нём. А тут вот прочитал про фишку какую-то, её у себя поискал и не нашел даже места, где она должна стоять. Справа в ногах у пассажирского сиденья есть коробка рядом с дверью, ну и всё, она почти до бардачка, между ним и ей и пальца-то не просунуть. Фотографии, которые тут показывали мол где искать на форуме потыкал, ссылки уже битые. В общем, на эту тему то же растерян немного и пока не знаю, что делать. По ощущениям машина так же ездит, как и на 92-м. Портится она от этого или наоборот хорошо - так и не понял.

  2. #2
    s3.14rt
    Старожил

    Нужна помощь в выборе деталей для ТО

    Двигатель не поезженный ли, чтобы в него 5w30 лить? Может не стоит мудрствовать, да 10w40 хорошее в 15-летнюю машину с двигателем конструкции 60-х годов все-таки лить.

    Жидкости, кроме масла, мало важно какие лить (важнее их менять своевременно). Фильтра бери "на Нексию", да и все. Свечки тоже какие-нибудь NGK или Champion на Нексию. Да, ремень на 8-клапке не критичен тоже.

    Тормозные суппорта какого образца стоят?

    95-й бензин в этот двигатель лить не стоит - будет только хуже, т.к. степень сжатия не та!

  3. #3
    k-113
    Старожил

    Нужна помощь в выборе деталей для ТО

    Моторное масло - на лето можно и 10w40, на зиму лучше 5w40, ну, будет движок грязный, так и пусть его.
    Масло в коробку - любое синтетическое 75w90 GL4 "не лукойл". Можно вообще не менять, если зимняя вязкость нынешнего устраивает.
    Антифриз - любой вообще кроме совсем уж палёного. Если хочешь до конца службы - то красный, "тип 12", но и зелёный "тип 11" тоже пойдёт. Нежелательно смешивать (хотя тоже не смертельно, бывали прецеденты )
    Свечи - Brick (оригинал на Нексию 8клап). Лучшее - точно враг хорошего, тоже бывали прецеденты. Также не помешает снять крышку трамблера и посмотреть, в каком состоянии катушка. Провода можно проверить обычным омметром. Если сопротивление больше 30 кОм - менять, если меньше - вернуть на место и не париться. Дёрг на малых оборотах намекает, что таки да, пора менять ВВ провода, это их характерный симптом.
    Ремни - хвалят Gates, но для G15MF оно не особенно критично.
    Воздушный фильтр - "для Нексии", они все примерно одинаковы, фильтробумагу делают гораздо меньше фирм, чем автомобильных.
    Салонного фильтра в Нексии нет, только тюнинг, посмотри форум, есть разные варианты. Мне больше всего понравился фильтр для кухонных вытяжек (волокнистая такая тряпка типа очень рыхлого войлока), натянутый на патрубок под пассажирским дворником.
    Топливный фильтр под днищем - сперва проверь, отворачиваются ли там гайки. Вполне возможно, что придётся срезать и ставить ВАЗовский на шлангах.
    Фильтр топливного насоса - бывает разный (как и сам насос). Кроме того, он не расходует ресурс, а только может забиться грязью. Выкупай его в растворителе (сняв с насоса), если он в смолистом дерьме, а может, и ничего не потребуется (у меня на 170ткм был чистый, как новый, и до 248 он же стоит, даже не заглядывал).
    Тормозуха - любая, у меня РосДот4 уже три года, пора поменять, да всё руки не доходят. Пока чистая и без проблем. В сцепление её же, хотя у машины 98 года может быть тросовое сцепление.
    При торможении ведёт - надо суппорта проверять и люфты в подвеске. Сход-развал при замене колёс я не делаю - нет надобности, вряд ли тут дело в нём.
    Фишка - именно в той коробке, что справа от пассажира. Снимается она легко, выковырять отвёрткой два пластмассовых "гвоздя" (шляпки их хорошо видны) и просто снимать. Если фишки нет - лей 92 и не думай даже о 95, нафиг он там не нужен и присадки в нём все только вредные. Да, в миф о "качестве Лукойла с моющими бла-бла" - не верь, в Питере рулят Кириши и Несте, но Несте дороже. Вообще бензин бывает плохой и нормальный, хорошего бензина (лучше нормального) - не бывает, в том числе в Европе (Польша, Чехия, Италия) - просто нормальный.

  4. #4
    Джинни
    Автор темы

    Нужна помощь в выборе деталей для ТО

    Хмм, вот же, не знал, что масло по этим обозначениям делится на какие-то старые и новые двигателя. Когда читал, там было описание, что данные показатели просто обозначают широту температурного диапазона использования.
    Про ремень - да, знаю, что не критичен на ней, но хочется просто заменить все расходники, что бы для себя какую-то точку отсчета для последующих замен обозначить.
    Какие тормозные супорта я честно говоря не в курсе, как-то визуально можно это определить? Предыдущий владелец лишь сказал, что там вся тормозная система новая (т.е. сейчас ей примерно год).
    В коробке масло зимой явно не устраивает, как солидол, блин. Так что, думаю, сейчас сменить на полусинтетику и осенью еще раз уже на просто синтетику. С моторным маслом так же думаю, т.к. почитал тут, сразу на синтетику может быть опасно менять, шибко она там чистит как-то сильно налёт возможный и он потом забивает что-то.
    Про охлаждение понял тогда, промою всю систему перед новой заливкой.
    Про фильтр топливного насоса, где-то можно почитать, как его промывать или тут можно объяснить? Какой именно растворитель подойдёт для промывки и т.п.
    Подвеску недавно проверял, сказали, что всё в идеале. Так что дело видимо в супортах, может как-то сточились неравномерно... Вообще это появилось после замены дисков на литые. Первый день тормоза свистеть начали при торможении, потом прошло, но вот заметил, что чуть чуть уводит.
    Вот, кстати, сегодня первый раз с Зимы завелась со второго раза, а не с первого. Что-то там явно в зажигании не так :-\
    Фишку буду искать, если найду - сниму и перейду опять на 92й тогда, что ли.

  5. #5
    k-113
    Старожил

    Нужна помощь в выборе деталей для ТО

    Масло не делится по двигателям, но более жидкое 5W30 легче пролезает через изношенные сальники и просевшие прокладки, чем более густое 10W40. У опелевского G15MF есть родовой глюк - потение маслом через прокладку клапанной крышки. Если крышка алюминиевая - почти у всех течёт. Ставят пластиковую "от Ланоса", там совсем другой уплотнитель, не течёт. Но лишние 1000р и гимор с болтами (старые коротки) за красивый внешний вид движка - не очень-то и нужно.

    Если владелец сказал, что суппорта новые - то почти наверняка там стоят "нексия-ланос-матиз", они на 13" диски штатно ставятся с конца 2004 года. От старых опелевских отличаются конструкцией - у опеля колодки со сквозными отверстиями, через которые проходят пальцы суппорта, а у новых колодки с выступами, которые ходят по пазам суппорта. За год скорее всего убиться суппорта не могли, но на всякий случай надо проверить состояние пыльников - там две части суппорта движутся относительно друг друга на пальцах, закрытых такими резиновыми "гармошками", если гармошки порвать - пальцы ржавеют и клинят, колодки перекашивает и торможение ухудшается.

    Менять два раза масло в коробке - совершенно незачем, залить сразу хорошее и забыть про него. По заводскому мануалу масло на весь срок службы машины.

    Насчёт опасности замены на синтетику - ну, если машину десять лет на М8Ги гоняли - может, и опасно. Если на обычных полусинтах - ничего не должно быть. Вот всякие "промывочные масла" - лучше не использовать, потому как ХЗ чего там в них намешано.

    Фильтр топливного насоса - просто два слоя металлической сетки на пластиковом каркасе. Насос сосёт между слоёв, снаружи - бензин бака. Мыть - просто снять фильтр и растворителем прополоскать, ну, можно зубной щёткой аккуратно потереть (проверив, что она в растворителе не размягчается). Назначение фильтра - защита насоса от случайно попавшего в ББ песка. Никакого сакрального смысла не содержит, если сетка не порвана и не забита мусором - будет работать вечно.

    Зажигание - надо в темноте посмотреть с открытым капотом, не искрит ли где. Если искрит - менять деталь, которая искрит. Провода можно поменять профилактически, бегунок и крышку проверить, насколько изношенные и грязные. Под бегунком на валу трамблера стоит катушка, которая со временем трескается и глючит. Надо проверить, если выглядит подозрительно - заменить, это недорого.

  6. #6
    Андрей
    Забанен

    Нужна помощь в выборе деталей для ТО

    Джинни, масло используйте синтетику 5W-30 или 5W-40 , без разницы, любого нормального производителя ( Кастрол, Шелл, Мобил и т,п.)
    Антифриз- G11 любого нормального импортного производителя. Он, как правило, синего или зелёного цвета. Если давно не анялся или залитый антифриз стал грязно-бурого цвета, то обязательно систему промыть.
    Тормозную жидкость DOT-4, опять же, любого нормального импортного производителя.
    Масло в коробке- синтетика 75W-90, опять же, любого импортного нормального производителя. При замене масла в коробке засаситесь прокладкой поддона коробки.
    Свечи- NGK №2 насколько помню.
    ВВ провода только оригинальные.
    Фильтра либо оригинальные GM, либо что-то из Mann ,Mahle. Берите из них те, которые дешевле.
    Бензин используйте 92-й. 95-й- не в коня корм. Фишка октан корректора должна находиться за кожухом справа у ног переднего пассажира. Там есть спец.окошко, за которым прячется разъёмс. Если в этот разъём ничего не вставлено, то машина настроена на 92-й бензин.
    Тормозные колодки- какой-нибудь Сангшин.Но надо знать- какие суппорта стоят. Старого образца или прежние х=озяева успели поменять на суппорта от Ланоса.
    Номера всего этого можете узнать на сайте Экзиста. Там же можно всё и заказать по эл.каталогу.
    Ещё я бы посоветовал Вам сделать в нормальном грамотном сервисе диагностику двигателя. Скорее всего, понадобится промывать форсунки ( только не ультразвуком, надо- промывочной жидкостью, Винсом, например), отремонтировать распределитель зажигания и отрегулировать СО.

  7. #7
    DR_EVIL
    Старожил

    Нужна помощь в выборе деталей для ТО

    ВВ провода фирмы Valeo не айс ?

  8. #8
    Андрей
    Забанен

    Нужна помощь в выборе деталей для ТО

    Цитата Сообщение от DR_EVIL
    ВВ провода фирмы Valeo не айс ?
    ВВ провода на 8-кл. двигателе лучше всего оригинальные. Они и подходят по параметрам лучше всего, и служат дольше.

  9. #9
    St_Striker
    Старожил

    Нужна помощь в выборе деталей для ТО

    ВВ провода БОШ, 2 месяц пока что все устраивает! Свечи NGK BPR6ES! Фильтр воздушный AMD, бензиновый Mando, маслянный MANN (много лестного за эту марку и не дорогой). Масло Шелл 5w40, в коробке 75w90 синтетика BP. Пока всем доволен нареканий нету.

  10. #10
    DR_EVIL
    Старожил

    Нужна помощь в выборе деталей для ТО

    ВВ пока оригинал (будет смена на Valeo), свечи оригинал (будет смена на Бош платину плюс), антифриз G-12 LM, в коробке 75w90 LM, масло (ну естественно) синтетика LM )))

Похожие темы

  1. Ставлю доп. помпу для печки. нужна помощь
    от Бабник в разделе Ремонт
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 18:04
  2. Проблема с генератором или с чем-то еще. Срочно нужна помощь!!!
    от Kolyan78 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.01.2011, 21:02
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 27.06.2010, 23:01
  4. Нужна Помощь !!!! что-то с дачиком масло ???
    от Graffserjo в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.02.2009, 22:23
  5. срочно нужна помощь в выборе ксюхи
    от Славон в разделе Покупка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.09.2007, 20:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •