неустойчивая работа двигателя

Показано с 1 по 9 из 9

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Sanchеs
    Автор темы

    неустойчивая работа двигателя

    Всем доброго времени суток. Возникла следующая проблемка в работе двигателя. Работает то нормально то теряется мощьность и начинаются провалы, через некоторое время все нормализуется и так постоянно. Иногда загорается чек, проверял сканматиком ошибки. Было 2 сохраненные 42 и 23. Меняли воздушный и топливный фильтр, свечи, чистили сетку бензонасоса, вроде перешевелили все контакты но так ничего не нашли. Заметил один ньюанс когда снимаеш на дросельном узле резиновую заглушку работа двигателя улучшается. Дв 1,5, 8 кл.

  2. #2
    vyrvannyemozgi
    Участник

    неустойчивая работа двигателя

    ошибка 42 - цепь электронного регулирования момента зажигания (EST)
    ошибка 23 - цепь датчика температуры воздуха во впускном коллекторе (низкая температура)

  3. #3
    Sanchеs
    Автор темы

    неустойчивая работа двигателя

    42 код там был написан вроде как ошибка искрообразования. Ну это не столь важно. А какие дальнейшие действия?

  4. #4
    Slaveni
    Старожил

    неустойчивая работа двигателя

    Датчик ДПКВ стоит? Есть совет, что можно на 1 мм. его отодвинуть, вроде как влияет сильная намагниченность.

  5. #5
    Sanchеs
    Автор темы

    неустойчивая работа двигателя

    ДПКВ нету.

  6. #6
    Slaveni
    Старожил

    неустойчивая работа двигателя

    Цитата Сообщение от Sanchеs
    ДПКВ нету.
    Тогда смотрите трамблёр - коммутатор и индукционную катушку в нём.

  7. #7
    Sanchеs
    Автор темы

    неустойчивая работа двигателя

    трамблер смотрели контакты посмотрели и бегунок заменили. индукционную катушку прозванивали как написано в книге. Все вроде в порядке. Кто нибудь знает как влияет на работу двигателя СО потенциометр? А то хозяин машины его повернул на пол оборота сначала в одну сторону потом в другую, ничего не менялось в работе двигателя. На всякий случай заметил как стояла и поставил как было.

  8. #8
    Slaveni
    Старожил

    неустойчивая работа двигателя

    Цитата Сообщение от Sanchеs
    индукционную катушку прозванивали как написано в книге.
    Прозванивание может ничего не дать. Сопротивление может быть и нормальным, а может быть частичное межвитковое замыкание. Потом, значение сопротивления очень приблизительны - 750 950 ом.
    Цитата Сообщение от Sanchеs
    Кто нибудь знает как влияет на работу двигателя СО потенциометр? На всякий случай заметил как стояла и поставил как было.
    Если поставили как было, не лезьте больше туда.

  9. #9
    AmonRa
    Новичок

    неустойчивая работа двигателя

    Прозванивание может ничего не дать. Сопротивление может быть и нормальным, а может быть частичное межвитковое замыкание. Потом, значение сопротивления очень приблизительны - 750 950 ом.
    Абсолютно верно. Тем более погрешности измерения сопротивления прибора вносят свою лепту.

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 16.10.2012, 14:54
  2. Неустойчивая работа двигателя
    от VIT111 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 154
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 11:53
  3. Неустойчивая работа двигателя на ХХ
    от Dron097 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 12:38
  4. Неустойчивая работа двигателя
    от Len0x в разделе Ремонт
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 21.09.2010, 18:23
  5. Неустойчивая работа двигателя после прогрева
    от popoff в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.12.2009, 14:02

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •