Всем привет и надеюсь есть у кого либо предположения на счёт моей проблемы... я в печале
Нексия 1997 года выпуска,компрессия ровная (11) во всех горшках, обороты не гуляют,не троит но ацки высокий расход.
В общем то делал уже всё, менял свечи,менял провода высоковольтные,менял бегунок трамблёра, крышку трамблёра.... проверял настроено ли зажигание по стратоскопу( было идеально как и есть сейчас).
В общем как нормальный человек, я дошёл до того, что " ну уже стопова остались только фарсунки" и действительно... фарсунки оказались не ахти,2 лили намного меньше чем ещё 2 оставшиеся. Поставил новые форсунки от бош, нового образца ( длинные) повысилась динамика разгона, итог расход снизился не на много. до замены форсунок РАСХОД БЫЛ ПРИМЕРНО 17-19 литров по городу. Сейчас получилось 15 где то. Заранее могу заверить, что я вроде адекватный, езжу не жогая, размеренно, замерял по разному.
Есть ещё вопрос, при поездках ( в пробке или на трассе, по городу в целом) периодически наблюдаю такую ситуацию : стрелка t двигателя бац и за несколько мгновений достигает максимума ( при этом может вообще дойти до "H") а потом через пару минут спокойненько себе опускается на середину. При этом в то время когда стрелка темиратуры на максимале на движение это никак не влияет. p.s тасол есть и он в норме.
В общем я жду адекватных, реальных вариантов, надеюсь на помощь клуба.... я из Перми.