у меня через мес будет последнее ТО по гарантии (10 ТО),стоит ли проходить ТО в официальном сервис-центре?или стоит сэкономить-пройти по знакомству-подскажите как быть?
у меня через мес будет последнее ТО по гарантии (10 ТО),стоит ли проходить ТО в официальном сервис-центре?или стоит сэкономить-пройти по знакомству-подскажите как быть?
Да хоть самому !у меня через мес будет последнее ТО по гарантии (10 ТО),стоит ли проходить ТО в официальном сервис-центре?или стоит сэкономить-пройти по знакомству-подскажите как быть?
Вообще не вижу смысла проходить официально ТО после первых двух, максимум трёх. Что должно было отвалиться - отвалилось уже и заменено. А платить 1.7 штуки за ту же работу, за какую в сервисе по замене масла берут 0.3 штуки - смысла не имеет. Осмотр на предмет общего состояния машины я и сам могу сделать, и регламентные работы по нексии не требуют какой-то особенной квалификации, на любом приличном сервисе делаются без дилерской наценки.
Спасибо - !!!я думаю, что можно просто сделать выборку работ - и сделать их на любом сервисе?замена масла, свечей!кстати-через какое кол-во км необходимо менять свечи?я уже прошел 20000-нужно ли это делать?
Свечи меняют на ТО-2, ТО-3 и т.п.
Ну сам можешь менять чуть реже, например каждые 20000-25000 км пробега, в зависимости от качества бензина в вашем регионе
Свечи надо вывернуть и осмотреть. Если состояние в норме, электроды не оплавлены, на изоляторах следов прорыва газов нет - отрегулировать зазор и завернуть обратно. Если состояние не вызывает доверия (электрод выгорел, изолятор внутри весь рыжий, прогары по стыкам) или поведение двигателя не нравится - заменить. Не забыв отрегулировать зазоры на новых свечах - опытным путём выяснено, что 1.0мм оптимально. Старые, если с ними более-менее нормально работало - кинуть в багажник на случай экстренной замены на трассе.
Дело в том, что у меня ТО при пробеге 50000км, вот думаю как быть-выкладывать 12000 или пройти ТО в другом сервисе-там программа большая-мног что менять надо-как быть????? ??? ??? ??? ???
при пробеге 50000 у меня по программе 9 ТО-замена
1. масло
2. масляные фильтра
3. Воздушные фильтра
4. ТОпливный фильтр
5. Свечи зажигания
6. Воздушный фильтр
7. Ремень ГРМ
8. Приводные ремни
9. Сцепление (свободный ход, уровень жтдкости)
10. ТОрмозная жидкость
все это выходит в сервисе в 10000руб!
Как быть?????
Наименование операции
Крепление агрегатов и узлов, подвеска - контроль
Подшипники ступиц колес - контроль, регулировка
Герметичность систем охл., питания, смазки, вып. ОГ -контроль
Масло, масляный фильтр - замена
Фильтр воздушный - контроль,чистка или замена
Фильтр топливный- замена
Свечи зажигания - замена
Проверка, регулировка зажигания, СО (SOHC)
Ремни приводные - контроль состояния и/или замена
Провода высоковольтные - контроль и/или замена
Крышка и ротор распределителя (SOHC) -контроль,чистка
Свободный ход педали сцепления - контроль и/или регулировка
Колодки тормозные задние - контроль,чистка
Стояночный тормоз - контроль регулировка
Наконечники рулевых тяг, тяги, пыльники - контроль
Гидроусилитель руля - контроль, долив
Давление в шинах, износ протектора - контроль
Электрооборудование - проверка работы
Герметичность тормозной системы - контроль
Колодки тормозные передние - контроль,чистка
Ориентировочные цены :
Работы на ~ 100 usd
Материалы ~ 90 usd
Как так 10000 руб. выходит?
по программе выходит-
а это мои материалы должны быть? или в сервисе их материалы?