Всем доброго времени суток! Проблемка в следующем: Стоят морозы, машина после -20 не заводится, потому пользуюсь автозапуском для прогрева. Вышел утром, машина минут 40 назад гретая, завожу, она схватывается и глохнет. До этого такого не наблюдалось, завел еще раз, она завелась. Поехал на работу, по дороге почувствовал провал в газе, но кратковременный, удивился. Пол километра - километр ехал нормально, тут опять чувствую не тянет в пригорок, я газу, опять провал, но уже долгий. Перевел на нейтралку и накатом подкатил к обочине, остановился, на холостых обороты скакать начали и заглохла. Подождал пару секунд и завел, завелась, обороты держит, поехал дальше. Опять метров через 200 - 300 провал и как будто нет газа, опять к обочине. Все так же: заглохла, завел снова, опять обороты держит. После этого доехал таки до стоянки на работе, встал, не глушу, обороты держит, погазовал, все-равно держит, пошел на работу. С 8 до 13 часов два раза заводилась на автопрогреве, а вот после 13 часов уже не завелась на прогрев. ??? Вышел на стоянку к машине, сел сам заводить, бенза не кончилась, лампочка об этом не сигнализирует. Стал заводить, опять так же как и утром: схватилась и тут же заглохла. Последующие попытки тоже не увенчались успехом. Проверил трубочку от ДАД, воздух проходит нормально. Грешил на перелив форсунок, но они новые, с октября Бош 502. Подумал на клапан обратки бензина. Снял отходящий шланг, сухо, обратка не идет, включил зажигание, насос качает, а с обратки ни капли и так пару раз проделал. После работы друг помог завезти с троса, но заводили долго. Схватывала то быстро, а вот при отпускании сцепления глохла. Доехали до заправки, там уже работала сама, без выжатого сцепления, заправили, прогрели до рабочей. Поехал в сторону дома. По дороге провалов не чувствовал, звук движки ровный как и был всегда. НО!!! При остановках на перекрестках и светофорах машина просто резко глохла. Приходилось заводить снова, так и доехал до дому. Возле дома пока парковался маневрируя то взад то вперед, чтобы втиснуться, при остановке машина не заглохла, обороты держит. Так же погазовал на холостых, все четко, никаких признаков каких -либо глюков. На работающем двигателе отсоединил отходящий шланг от клапана обратки, там сухо, ни капли не вытекает ??? Погазовал дросселем, тоже ничего не вытикает. Может ли быть закисшим и неработающим клапан обратки, должно ли с него идти обратка хотя бы на работающем движке ???? Вот и думаю теперь в чем может быть такой глюк, то ли что-то прихватило морозом, то ли бензы было в баке мало, то ли клапан обратки совсем уже не годен ??? Свечи NGK новые, ВВ провода новые, трамблер перебирал и менял внутренности в октябре, про форсунки уже писал. Вроде все глюки детально описал :Кто поопытней, у кого какие мнения будут?