подскажите, кто знает! ехал по трассе, мороз - 30, пропала тяга. Остановился поднял капот, а там всё в масле, включая капот. Оказалось выдавило через щуп, причем с огромной силой.из-за чего может быть?
подскажите, кто знает! ехал по трассе, мороз - 30, пропала тяга. Остановился поднял капот, а там всё в масле, включая капот. Оказалось выдавило через щуп, причем с огромной силой.из-за чего может быть?
прочищай вентиляцию картерных газов (скорее всего "гуталин" с замёрзшим конденсатом)
сколько пробежала,когда менялось масло,какая вязкость
пробег 100000, масло менял 5000 км назад 5W40 castrol.
У тебя в картере создалось большое давление, оно и выдавило щуп. Дальше может и прокладка клап.крышки, и сальники потечь.
:oОх что то много нареканий у меня к кастролу...Помоему его много левого...Сообщение от nachkar
произошло такое впервые и в мороз -30. как то может связано?
Сзади клапаной крышки с правой стороны есть Г-образный шланг. Он выводит картерные газы с картера в полость кл. крышки и, далее, через шланг от кл. крышки с левой стороны в воздушный коллектор. Вот этот Г-образный гусь теперь забит.
Странно, если дело вся причина в Г - образном шланге. При таком давлении что выдавило щуп этот шланг бы просто порвало бы, тем более при пробеге авто около 100 тыс. км. Его врятли меняли и он наверное потресканный весь был.