Принцип работы климата

Показано с 1 по 8 из 8
  1. #1
    Xomzz
    Старожил

    Принцип работы климата

    климат странно работает...
    вот стоит полностью на горячем, дует горячий воздух, передвигаешь на край белой полосы ближе к красной, передвигается очень легко - все равно дует горячим. Затем двигаю еще в строну холодного положения, дальше идет слегка туговато и после этого только начинает поворачиваться заслонка в дуть прохладный воздух. У всех так работает климат?


  2. #2
    RADIST33
    Старожил

    Принцип работы климата

    Нет, у вас видимо люфт у крепления тросика.

  3. #3
    Гоша1001
    Старожил

    Принцип работы климата

    еще дело в том что чем выше скорость вентилятора тем сильнее заслонка поджимается к крайнему положению, я регулирую на первой скорости

  4. #4
    ERYO
    Старожил

    Принцип работы климата

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    еще дело в том что чем выше скорость вентилятора тем сильнее заслонка поджимается к крайнему положению, я регулирую на первой скорости
    не знал..
    у меня тож на 2-3 скорости туговатый переход и думал это нормально

  5. #5
    Гоша1001
    Старожил

    Принцип работы климата

    но конечно...у нас регулировка с тросовым приводом условна, на ланосе к примеру там жесткая пластмассовая тяга и регулировать точно получается, причем при вращении чувствуются небольшие но четкие щелчки для фиксации

  6. #6
    Xomzz
    Автор темы

    Принцип работы климата

    Цитата Сообщение от Гоша1001
    еще дело в том что чем выше скорость вентилятора тем сильнее заслонка поджимается к крайнему положению, я регулирую на первой скорости
    да на первой переключаю... т.е. нужно тросик подтянуть и все?

  7. #7
    Гоша1001
    Старожил

    Принцип работы климата

    ну ты проверь, одной рукой вращай регулятор, другой под бардачком смотри как тросик ходит, если большой люфт то смотри по месту как его убрать

  8. #8
    Xomzz
    Автор темы

    Принцип работы климата

    да я завтра к диллеру поеду, вот пока собираю притензии

Похожие темы

  1. Принцип работы тахометра?
    от Alekseevich в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.12.2012, 14:40
  2. Катушка зажигания (принцип работы)
    от hunter68 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.07.2012, 15:05
  3. Ответов: 20
    Последнее сообщение: 27.07.2011, 01:36
  4. кузовные работы
    от Chevik в разделе Кузов и салон
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 13:11
  5. Поменять местами блок климата и 2 дин под магнитолу
    от zizigal в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.01.2009, 02:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •