
Сообщение от
Slaks
k-113 получается дело точно не в дроссельной заслонке и не датчике холостого хода? Просто старый владелец за машиной не следил, возможно там уже всё "загажено" в дросселе. И я 5 тыс. км когда свечи менял ездил в сервис выставлять зажигание там и ВВ провода прозвонили вроде как было в норме. Или "пробило" их? А вот ещё сам бегунок и крышку трамблёра сложно заменить, нужно ли там какие то метки выставлять когда снимать буду? Т.е зажигание как я понял там выставляется т.е регулировкой гайки которая под крышкой трамблёра находится?
SSP340 То есть отключая питания с форсунок с верху там два провода? И если двигатель будет в норме то смогу выявить какой цилиндр не срабатывает? А вот скажите как цилиндр не срабатывает т.е форсунка топливо подаёт но оно не зажигается или зажигается но прерывисто?
И вот ещё если троить начала то ведь машина может не завестетись в один прекрасный момент?
Извиняюсь за глупые вопросы, но у меня машина недавно и много чего не знаю, а обратиться не к кому кроме автосервиса.