В сервисе спросили:
-Будете на зиму снимать ремень кондея?
Не знал что ответить, сказал пусть стоит.
А может надо было снять, что бы в пустую не крутил?
В сервисе спросили:
-Будете на зиму снимать ремень кондея?
Не знал что ответить, сказал пусть стоит.
А может надо было снять, что бы в пустую не крутил?
Почитай FAQ про кондей. Я вот знаю, что по эксплуотационным данным его надо хотя бы раз в месяц включать минуты на 3-5, чтобы он прогонял масло по своей системе и смазывал детали.
+100 я его частенько включаю при температурах на улице от 0 до -5 градусов, запотевшие стекла быстро отходят и кондею это хорошо, не трескаются уплотнения фрион не уходит.Сообщение от Vaser
Ничего не надо снимать. Кондей иногда нужно включать, и при перепадах около нуля он очень полезен от влажности. Для подготовки к зиме полезнее нижние отверстия бампера закрыть, чтоб дерьмо на радиатор не садилось.
а если за бортом -20 тоже прогонять?
При -20 может не включится, а вот до -12 на хорошо прогретом авто гарантировано включается. Включать его пару раз в месяц достаточно.
Это понятно если зима с перепадами, а если будет холодная, а он же постоянно крутиться, может действительно снять ремень и поберечь железяку?Сообщение от k-113
У меня внизу бампера только противотуманки, какие отверстия затыкать не понял, тем более зимой, на лето я понимаю поставить сетку перед радиатором чтоб, чтоб подлый мух когда едешь по полю не застрял в радиаторе, а зимой?Сообщение от k-113
А зимой чтоб снежный валун не словить.
У выключенного кондея крутится только приводной шкив, так что вообще нет ни какого смысла снимать ремень, поскольку там изнашиваться практически не чему. Да и ежели вдруг нападет блажь и захочется на пару минут нажать кнопочку, не надо будет лезть по машину.