Господа, объясните мне от что...Я изучил список работ в сервисной книжке, там все ясно.Но вот как быть с работами, если я реально в год наезжаю примерно 5500 км, не более? Как тогда сдвигаются сроки?Как тогда проходить ТО?
Господа, объясните мне от что...Я изучил список работ в сервисной книжке, там все ясно.Но вот как быть с работами, если я реально в год наезжаю примерно 5500 км, не более? Как тогда сдвигаются сроки?Как тогда проходить ТО?
В книжке тоже написано, что короткие поездки до 10 км и простой в пробках тоже не совсем благоприятно влияет на двигатель.Господа, объясните мне от что...Я изучил список работ в сервисной книжке, там все ясно.Но вот как быть с работами, если я реально в год наезжаю примерно 5500 км, не более? Как тогда сдвигаются сроки?Как тогда проходить ТО?
Мое мнение, нужно выбрать что-то среднее между регламентом и временем.
Ну масло то я буду менять как обычно-2 раза в год.Тосоло и тормозуху-раз в 2 года.А вот всякие ремни, колодки....
Колодки- по износу. Ремни- по пробегу, но учитывая и возраст,т.к. ремни тоже стареют и могут не дожить до нужного пробега.Ну масло то я буду менять как обычно-2 раза в год.Тосоло и тормозуху-раз в 2 года.А вот всякие ремни, колодки....
Ну как...Если ремень ГРМ надо менять на 60тыс, то с моим пробегом лучче на 40?
По регламенту ремни меняются через 60000 км. или через 3 года при среднегодовом пробеге в 20000 км. У меня пробег составляет примерно 10000 км в год. Ремни ,соответственно, были поменяны к исходу 6 года. Думаю,что дальше тянуть уже опасно. Но что-то мне говорит,что к тому времени будет уже другая машина:, поэтому с годовым пробегом в 5000 км. я бы с заменой ремней себе голову не забивал бы. ;D По сути, в такой ситуации следует менять регулярно то,что теряет свои свойства от времени- масло,фильтра, жидкости в сцеплении и в тормозах, ОЖ. Остальное по необходимости.
Да уж)))))))))))))))))))))))))))))))))) Кстати, в сервисе, мне тоже самое сказали примерно: меняй масла и фильтры, а остальное по мере заявки посмотрим и поменяем, если нужно.По регламенту ремни меняются через 60000 км. или через 3 года при среднегодовом пробеге в 20000 км. У меня пробег составляет примерно 10000 км в год. Ремни ,соответственно, были поменяны к исходу 6 года. Думаю,что дальше тянуть уже опасно. Но что-то мне говорит,что к тому времени будет уже другая машина:, поэтому с годовым пробегом в 5000 км. я бы с заменой ремней себе голову не забивал бы. ;D По сути, в такой ситуации следует менять регулярно то,что теряет свои свойства от времени- масло,фильтра, жидкости в сцеплении и в тормозах, ОЖ. Остальное по необходимости.
Просто многочисленный опыт товарищей по Нексии лучше, чем заявление одного мастера.....
Сейчас сам заморачиваюсь точно такой же проблемой - машине 2 года, пробег 12 тыс. Машина с осени не на гарантии. Позвонил в сервис, поговорил с мастером. Вот что он мне ответил. Масло в движке и м. фильтр, тормозуху и антифриз к замене. Антифриз обязательно. т.к. заводской не дюже хороший и склонен к окислению. Зато масло в коробке рассоветовал менять категорически! Сказал, что на заводе льют отличную синтетику Шелл и масло в коробке не меняется в течении всего срока службы. На мой вопрос, типа, а по гарантии на ТО при пробеге 40 тыс. км (это у нас, в других при пробеге 60 тыс.) надо менять, он ответил снисходительной улыбкой. Так что делайте выводы господа. Итак, цены. Масло в движке и фильтр - 300 р., тормозуха - 160 р., антифриз - 160р. Итого 620р., только работа.