как определить реальный пробег

Показано с 1 по 9 из 9
  1. #1
    lexa18
    Участник

    как определить реальный пробег

    Сталкнулся с такой проблемой один мастер ремонтировал мне выхлопную систему, уверял что все у меня родное и на прбег спидометра (80т.к.), другой ремонтировал двигатель и считает что машине около 400т.к. Существуют какие либо парамеры автомобиля по которым хотябы приблезительно можно оппределить пробег авто?


  2. #2
    Albertto
    Участник

    как определить реальный пробег

    Знаешь, выхлопную систему можно заменить и тогда не определить какой пробег.
    А то что мастер увидел внутри движка... смотря на что он смотрел. Если он обратил внимание только на закоксованность, так это от паленого масло может быть и при малом пробеге. На какомно форуме были выложены фотки вскрытых движков при использование различных масел: паленых\натуральных.
    А вот если мастер обратил внимание на состояние валов, гильз и компрессии и вынес вердикт - это другой разговор уже.
    А так посмотреть на состояние кузова можно еще.
    Я помню как то мой отец купил себе волгу, с большим пробегом, что интересно по состоянию машины можно было сказать что пробег перекручен сильно. Так так и оказалось. Спидометр накручивал предыдущий хозяин, что бы бенз списать.

  3. #3
    s3.14rt
    Старожил

    как определить реальный пробег

    Цитата Сообщение от lexa18
    Существуют какие либо парамеры автомобиля по которым хотябы приблезительно можно оппределить пробег авто?
    Нет таких.

  4. #4
    Slaks
    Участник

    как определить реальный пробег

    А вы не спрашивали, как тот мастер который ремонтировал двигатель, решил что у вас такой пробег? И вообще что он вам ремонтировал, какие детали были заменены?

    Судя по профилю ваша ксю 2006 года машине 5 лет = Пробег 80 тыс. в год? Что то не особо верится.

  5. #5
    lexa18
    Автор темы

    как определить реальный пробег

    меняли прогоревший клапан. в плохом состоянии клапана и поршни в цилиндрах балтаются. вобщем мотор просится на капиталку.
    уже когда купил обратил внимание, что под панелью прикреплин крючок для рации. юзая авто от дома до работы наврятли будешь ставить себе рацию.

  6. #6
    s3.14rt
    Старожил

    как определить реальный пробег

    Цитата Сообщение от lexa18
    уже когда купил обратил внимание, что под панелью прикреплин крючок для рации. юзая авто от дома до работы наврятли будешь ставить себе рацию.
    Ну тогда все понятно...

  7. #7
    Slaks
    Участник

    как определить реальный пробег

    Цитата Сообщение от lexa18
    меняли прогоревший клапан. в плохом состоянии клапана и поршни в цилиндрах балтаются. вобщем мотор просится на капиталку.
    уже когда купил обратил внимание, что под панелью прикреплин крючок для рации. юзая авто от дома до работы наврятли будешь ставить себе рацию.
    В нашем городе капиталка в сервисе стоит около 25+ тыс. руб. Скоро возможно в ходовую полезите т.к на таксёрских машинах она убитая.

    Лучше продайте и возьмите другую машину, с этой в будущем будет много проблем.

  8. #8
    Albertto
    Участник

    как определить реальный пробег

    lexa18, сочувствую тебе!
    Я когда взял в прошлом году себе нексию 2007 года, оказалась что у нее пробита прокладка ГБЦ. Ну что сказать, эта моя первая машина, не опытный я был когда осматривал. Тогда меня сильно волновало что бы она небитая была, даже привлек на осмотр знакомых перекупов. А вот повнимательнее приглядеться к работе двигла я тогда что то не додумался. Хотя слава Богу что пришлось поменять только прокладку ГБЦ.

  9. #9
    Serg_1981
    Участник

    как определить реальный пробег

    Мне такая же попалась 2007 год, тоже в основном глядел на состояние кузова, чтоб не битая была, купил и оказалось прокладка ГБЦ бежит, кстати этим грешат выпуск 2007 года, бошка толком не протянута была, правда в сервисе хотели раскрутить на шлифовку не стал связываться с ними, так поставили в гаражах, пока вроде сухо, заодно и ремень с роликами поменял, теперь знать буду больше при выборе, хотя мужик сказал что делал машину, тоже пробег вроде скручен, смотрел по тормозным дискам, на мой взгляд как ездили и какие колодки были, ездила женщина одна хозяка. Из минусов заметил не важное переключение передач, вертолет отрегулировал, стало лучше, но не идеально может просто придераюсь после классики там все четко втыкивается :-) при выборе смотри на накладки педальные, руль, ручку КПП, резина какая стоит, на моей континенталь родной например стоит, циферки ровно чтоб на спидометре были, если механический, и еще чтоб была не идеально намытая и отполированная, лучше брать живую машину на номерах у хозяина, пусть где то поцарапано, проженно цигаркою, это все мелочи, ну я выбирал как то так вот, и еще на людей надо глядеть что продают, я взял у учительницы музыки средних лет, думаю не отжигала сильно на ней ;D во я настрочил, вдохновило что то)))

Похожие темы

  1. Как сделать из нексии реальный спорт
    от Orkan в разделе Двигатель, трансмиссия, подвеска, тормоза, выхлоп
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.12.2011, 11:58
  2. как определить краску?
    от jam в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.02.2011, 04:37
  3. Как определить пробег?
    от EXEcutor в разделе Покупка
    Ответов: 44
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 14:20
  4. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 03:57
  5. Как правильно определить?
    от JAKKK в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.02.2009, 21:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •