
Сообщение от
k-113
Мнение о том, что раз 95-й дороже, то он и лучше - психологически понятно, но технически не верно. Может быть лучше, а может быть и хуже. Просто при определённой степени сжатия (отношение объёма цилиндра с поршнем внизу и вверху) 92 перестаёт устраивать - он хлопает раньше, чем нужно. Тогда даже плохой 95-й будет лучше расчудесного 92-го. Но у нексии это не так, и смысла в более высокооктановом бензине нет, тем более что различаются они чаще всего только бОльшим количеством антидетонационных присадок в 95-м. Присадки не горят и пользы двигателю не приносят - они нужны только чтобы не было детонации сжатия в моторах, геометрически рассчитанных на 95-й. Пробовал ездить на 95-м - разницы не почувствовал.
p.s. Если машина медленно реагирует на педаль газа - чаще всего это признак неправильно выставленного зажигания. Если зажигание под 95-й, то при езде на 92-м будет как раз тупить.