тосол стал грязноватый и думал не махнуть ли мне его на свежий.
В мануалах везде написано что менять надо на ХОЛОДНОМ движке, открыл кран, слил, сдернул шланг который к радиатору и для облегчения слива, шланг который греет дроссельный узел. Потом все вернуть взад и залить новый пока не потечет со шланга у дроссельного узла.
Это так говорит мануал! Я уважаю конструкторов которые это все придумали но. я тоже анжинер

товаришь сливал таким макаром, не сдергивая шлангов только и говорит, что слилось тока 5 литров а не 6.5 как положено, значит полторашка осталась в движке и отопителе. Причем товаришь грел машину до включения карлосона,те термостат был открыт. Мне непонятно как сливать мануал советует на холодном, ведь термостат же закрыт и тосол при пуске должен циркулировать по малому кругу не сообщаясь с большим? Причем сдергивать шланг от радиатора по моему нет резона, он очень высоко от краника.
Еще товаришь сказал что тосол у нас циркулирует в расширительном бачке, теткнему подходят 2 шланга и после пуска движка он увидел что в новый тососл по шлангу потек, старый грязный.
Так вотя думаю сделать так: сливаю тосол с краника, сдернув шланг с дроссельного узла чтоб легче сливалось, потом закрываю кран и возвращаю дроссельный шланг на место. Снимаю шланг с расширительного и вывожу его в какую то емкость, чтоб новый тосол выдавил старый ( полтора пока не политр. когда я заведу машину, потом глушу все шланги на место и доливаю до нормы тосол.
Вот тока на получится ли что я на холодном движке при закрытом термостате выгоню тосол с малого круга а с радиатором он еще не соединен ( с большим кругом) это опасно! Есть где то схема циркуляции тосола? или я себе ужастиков напридумывал? Где малый и большой круг соединяются кроме термостата ?