Вопрос по смене тосола.

Показано с 1 по 10 из 10

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    solovey
    Автор темы

    Вопрос по смене тосола.

    тосол стал грязноватый и думал не махнуть ли мне его на свежий.
    В мануалах везде написано что менять надо на ХОЛОДНОМ движке, открыл кран, слил, сдернул шланг который к радиатору и для облегчения слива, шланг который греет дроссельный узел. Потом все вернуть взад и залить новый пока не потечет со шланга у дроссельного узла.

    Это так говорит мануал! Я уважаю конструкторов которые это все придумали но. я тоже анжинер товаришь сливал таким макаром, не сдергивая шлангов только и говорит, что слилось тока 5 литров а не 6.5 как положено, значит полторашка осталась в движке и отопителе. Причем товаришь грел машину до включения карлосона, те термостат был открыт. Мне непонятно как сливать мануал советует на холодном, ведь термостат же закрыт и тосол при пуске должен циркулировать по малому кругу не сообщаясь с большим? Причем сдергивать шланг от радиатора по моему нет резона, он очень высоко от краника.
    Еще товаришь сказал что тосол у нас циркулирует в расширительном бачке, тетк нему подходят 2 шланга и после пуска движка он увидел что в новый тососл по шлангу потек, старый грязный.

    Так вотя думаю сделать так: сливаю тосол с краника, сдернув шланг с дроссельного узла чтоб легче сливалось, потом закрываю кран и возвращаю дроссельный шланг на место. Снимаю шланг с расширительного и вывожу его в какую то емкость, чтоб новый тосол выдавил старый ( полтора пока не политр. когда я заведу машину, потом глушу все шланги на место и доливаю до нормы тосол.
    Вот тока на получится ли что я на холодном движке при закрытом термостате выгоню тосол с малого круга а с радиатором он еще не соединен ( с большим кругом) это опасно! Есть где то схема циркуляции тосола? или я себе ужастиков напридумывал? Где малый и большой круг соединяются кроме термостата ?


  2. #2
    iluxa_chel
    Участник

    Вопрос по смене тосола.

    термостат закрывает доступ к радиатору токо в одном (из двух) шланге
    так что сообщение с радиатором всегда есть

  3. #3
    rassasa
    Старожил

    Вопрос по смене тосола.

    Вот и я ему про то же говорю. Имхо все слиццо должно. Но судя по сообщению. Соловей говорит, что осталось в отопителе. Т.е. в радиаторе печки. Имхо все силваццо должно.
    А ежели ты будешь держать систему не замкнутой. В ней не сможет образоваццо нужного давления для движения жидкости, для запуска всей системы. короче хз я ни разу на ксю не менял не знаю

  4. #4
    solovey
    Автор темы

    Вопрос по смене тосола.

    Вот и я ему про то же говорю. Имхо все слиццо должно. Но судя по сообщению. Соловей говорит, что осталось в отопителе. Т.е. в радиаторе печки. Имхо все силваццо должно.
    Ну не знаю, у знакомого 5 литров слилось

  5. #5
    Жорик
    Старожил

    Вопрос по смене тосола.

    Если хотите слить старый антифриз полностью,то после слива залей дистиллированную воду и дай поработать на ней (оставшийся антифриз разбавиться),затем и ее слей.Желательно после этого залить концентрат антифриза (разбавленный с учетом остатка дистиллированной воды в системе)

  6. #6
    Vic278
    Старожил

    Вопрос по смене тосола.

    тосол стал грязноватый и думал не махнуть ли мне его на свежий.
    В мануалах везде написано что менять надо на ХОЛОДНОМ движке, открыл кран, слил, сдернул шланг который к радиатору и для облегчения слива, шланг который греет дроссельный узел. Потом все вернуть взад и залить новый пока не потечет со шланга у дроссельного узла.

    Это так говорит мануал! Я уважаю конструкторов которые это все придумали но. я тоже анжинер товаришь сливал таким макаром, не сдергивая шлангов только и говорит, что слилось тока 5 литров а не 6.5 как положено, значит полторашка осталась в движке и отопителе. Причем товаришь грел машину до включения карлосона,те термостат был открыт. Мне непонятно как сливать мануал советует на холодном, ведь термостат же закрыт и тосол при пуске должен циркулировать по малому кругу не сообщаясь с большим? Причем сдергивать шланг от радиатора по моему нет резона, он очень высоко от краника.
    Еще товаришь сказал что тосол у нас циркулирует в расширительном бачке, теткнему подходят 2 шланга и после пуска движка он увидел что в новый тососл по шлангу потек, старый грязный.

    Так вотя думаю сделать так: сливаю тосол с краника, сдернув шланг с дроссельного узла чтоб легче сливалось, потом закрываю кран и возвращаю дроссельный шланг на место. Снимаю шланг с расширительного и вывожу его в какую то емкость, чтоб новый тосол выдавил старый ( полтора пока не политр. когда я заведу машину, потом глушу все шланги на место и доливаю до нормы тосол.
    Вот тока на получится ли что я на холодном движке при закрытом термостате выгоню тосол с малого круга а с радиатором он еще не соединен ( с большим кругом) это опасно! Есть где то схема циркуляции тосола? или я себе ужастиков напридумывал? Где малый и большой круг соединяются кроме термостата ?
    Когда мне на станции меняли, мастер сказал, что весь он не сольется все равно. Менял он конечно не на холодном- будут на станции ждать когда остынет... Сколько вытекло, столько и залил. Причем до этого был узбекский зеленый. Скоро 45 тыс все нормально, но надо поменять даже не потому что требует регламент, а чтобы окончательно разбавить узбекский. Та зима теплая была, но за -30 бывало.

  7. #7
    Kolo
    Старожил

    Вопрос по смене тосола.

    ...
    А ежели ты будешь держать систему не замкнутой. В ней не сможет образоваццо нужного давления для движения жидкости, для запуска всей системы. короче хз я ни разу на ксю не менял не знаю
    От давления в системе циркуляция никак не зависит. Герметичность системы нужна чтобы при повышении давления повышалась точка кипения. Т.е. если ездить без крышки на расширительном больше вероятность закипеть.

  8. #8
    rassasa
    Старожил

    Вопрос по смене тосола.

    Понял. Действительно так. Физика 8й класс. Один из законов термодинамики

  9. #9
    Strusto
    Участник

    Вопрос по смене тосола.

    После слива рекомендую несколько раз подуть ртом в расширительный бачок(можно компрессором или насосом), у меня слилось еще около 0,5 л.

  10. #10
    Валера_Ш
    Участник

    Вопрос по смене тосола.

    Форум: а давайте вместе обдумаем следующий вариант: просверлим отверстие к примеру под резьбу М-6 или М-8 в определенном месте блока; желательно как можно ниже, чтобы в большем объеме ОЖ сливалась, затем нарежем резьбу метчиком М-6 или М-8; ввернем краник и будем менять охлаждающую жидкость по четным дням на ТОСОЛ по нечетным на АНТИФРИЗ, конечно поймите меня правильно, что я утрирую данный эксперимент.
    Иными словами ФОРУМЧАНЕ-- говорите где сверлить а то я уже сверло заточил на угол 120 град. Мне один оператор сверлильных станков с ЧПУ сказал - это самый оптимальный угол заточки.
    ИТАК дрель у меня на готове, жду сообщений: ДАЙТЕ КООРДИНАТЫ ГДЕ СВЕРЛИТЬ отверстие под нормальный русский слив ОЖ?

Похожие темы

  1. вопрос по верхнему багажнику и серебристой окантовке по бокам
    от MorrowinD в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.07.2015, 09:11
  2. Замена стоек по кругу, вопрос по комплектации.
    от kisss99 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 20.11.2011, 18:22
  3. утечка тосола
    от zhidkovkostya в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.05.2011, 00:57
  4. Вопрос по смене топлива!!!
    от Vadim186 в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 29.06.2009, 12:46
  5. вопрос по Биксенону H4 (вопрос в установке)
    от Sir_Mircutsio в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 02:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •