Ну вот и я проехал 1200 км . Сегодня записался На ТО-0. Приехал в доблесное УЗ-Деу Екатеринбург.
Говорю, что помимо ТО-0 за машиной косячок - звенит что-то. Разберитесь.
Действие 1. Осмотр и приемка машинки.
Менеджер говорит - ну это скорее всего резонатор. Не подпадает под гарантийный случай. Вы читали договор. Замена за свои деньги.
Я - хорошо, пишу сейчас претензию и еду менять за свои деньги, а потом через суд с Вашей конторы взыщу. Подпишите пожалуйста отказ гарантийного ремонта на претензии .
Менеджер - Я ничего подписывать не буду, ежайте в Пышму, у нас там сервис по всяким посторонним звукам, пускай они смотрят .
Я - А может мне лучше в Алма - Ату поехать, там у Вас нету сервиса, забирайте машину и делайте хоть в Пышме хоть где хотите, сделаете позвоните. Где у Вас директор сидит?
Менеджер - ну ладно мы посмотрим сами.
Действие 2. Локализация косяка.
3 часа, 4 работника сервиса пыталось выявить причину звона. Поднимали на подьемнике, чота там крутили. Один му.... давил на газ так, я подумал что моей машине скоро придет хана.
Выходит "мастер".
Я спрашиваю - ну и что?
Мастер - машина делает - уууу-уу-у. Ми не поняли. Вихлопная труба в порядке .
Я - отдайте машину пока Ви ее совсем мне не сломали .
Мастер - щас выгоним .
Действие 3. Дальнейший разбор полетов.
Я говорю менеджеру - и что дальше то делать будем.
Менеджер - приезжайте завтра. Завтра у нас менеджер по гарантии будет работать пускай он с Вами и разбирается.
Далее мне все это уже порядком надоело и я поехал в автосалон МС и записался к ним на диагностику на завтра.
Выводы:
Ни на какую больше гарантию или ТО я к тим уродам больше не поеду.
Думаю, что я вполне потяну 600 руб. диагностики в МС, и если резонатор там поменять или чего я за свои деньги лучше поменяю.
Выводы:
Основные принципы работы с клиентами по гарантийным работам в УЗ-ДЕУ ЕКАТЕРИНБУРГ
1. Убедить лоха, что это у всех так, или не гарантийный случай (если развод не получается читай п.2)
2. Изобразить ОГРОМНУЮ занятось и послать приставучего клиента другому менеджеру (когда уже в УзДео менеджеры закончились и перепосылать некуда то читай п.3)
3. Послать клиента куда нибудь еще подальше, например в Пышму (если клиент не созрел и уперся рогами то действуй по п.4)
4. Приезжайте завтра, а лучше в четверг (после дождичка). Сегодня уже никто не сможет тебе лошара помочь. п.4. Действует исключительно на все 100%.
Клиент отваливает с призрачными надеждами.