Добрый день уважаемые форумчане. Далее последует маленький рассказ о моей "банальной поломке".
Решил завестись. Не заводится, проходит 3-4 цикла стартёра и глохнет, еду в сервис.
Оговорюсь сразу в сервисе машина стояла 12 дней.
1ый день - меняется проводка, стартёр, проверка генератора.
2ой день - меняется генератор, проверка коленвала.
3ий день - вся мастерская курит мануал и посылает меня к офф. диллеру.
4 ый день - в офф. центре делают большие глаза, по ним я понимаю что они сами не знают что делать.
5 ый день - встречают как родного в сервисе, печалятся от безизвестности.
6 ой день - до вечера таскали на тросе пытались завестись.
7 ой день - замена коленвала, проверка цилиндров.
8 ой день - движок сняли с концами, стали его разбирать, ничего специфического не обнаружили.
9 ый день - собрали движок, всё по прежднему.
10 ый день - проверили систему масла, выяснили что что-то с системой масла.
11 ый день - перебрали все компоненты системы, ничего.
12 ый день - с матюками и соответствующей атрибутикой начинаем всё сначала. Промывка, прочистка.
Курим мануалы...Заметили одну особенность, в момент запуска давление масла доходит до 48 кг/см2. Смотрим систему масла, выясняется что забилось отверстие сброса избыточного давления масла в момент запуска двигателя.
З.Ы. Описал данную проблему:
1. Иногда офф. сервис мены делают большие глаза и прячут голову в песок.
2. Если не заводится машина а диагностика показывает 34 ошибку то скорее всего забилось это отверстие.