Ребят помогите разобраться, а то измучился весь уже. Недавно началась такая ерунда-иногда особенно в горку когда на третьей долго топишь стала подниматься стрелка темп-ры гдето на половину следующего деление после середины. Притом это ни как ни зависит вкл. ли кондер или нет, единственное что могу отмертить что с работающим конд. она поднимается немного выше. Если после этого снизить разгон и по ровной проехать немного темп-та опять падает и стрелка ровно посередине. Бывает целый день жгу с кондером в пробках и стрелка даже не двинется. А иногда бегает немного вверх. Самое главное что когда начинается вся эта оказия машина начинает заметно тупит, появляются провалы и на педали акселератора появляется большое сопротивление(типа приходится сильнее давить). Машина ездит второе лето, прошлым летом такого не было-стрелка находилась чуть ниже середины шкалы. А теперь либо ровно посередине либо небольшой перегрев.
Всю систему охлаждения промыли все проверили залили новый тосол . По моему контролю тосол не расходуется.
Может датчик какой? Насколько я понимаю на моем движке есть три датчика тем-ры? Какой из них чаще всего может глючить? Может кто сталкивался с такой проблемой?