Не падает давление в рампе для замены топ. фильтра

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Washburn
    Автор темы

    Не падает давление в рампе для замены топ. фильтра

    Приветствую!

    Столкнулся с интересной ситуацией. Решил поменять топливный фильтр.

    По книжке, сначала нужно снизить давление в рампе. Вытащил реле бензонасоса (на блоке предохранителей справа вверху), завелся, жду, когда двигатель выработает топливо в рампе. Пять минут жду, от скуки начал уже газовать, десять минут, пятнадцать, двадцать... Двигатель как работал, так и работает.

    Как такое может быть? Ведь сеть бензонасоса разомкнута, т.е. он не качает, а двигатель работает. Сколько вообще требуется времени, чтобы снизить давление? Ведь не ведро бензина там в рампе!

  2. #2
    Сергей505
    Член Клуба

    Не падает давление в рампе для замены топ. фильтра

    ну можно предположить, что ты не то реле вытащил...........

  3. #3
    kadolov
    Старожил

    Не падает давление в рампе для замены топ. фильтра

    не глуша мотор скидываешь разъём с бензонасоса и всё!!! заглохнет меняй.

  4. #4
    Washburn
    Автор темы

    Не падает давление в рампе для замены топ. фильтра

    Долго она так будет работать без бензонасоса?
    И все таки вопрос открыт, как может работать машина при отключенном реле бензонасоса.

    Реле вытащил то, пока сидел ждал десять раз по книжке перепроверил.

  5. #5
    phil
    Старожил

    Не падает давление в рампе для замены топ. фильтра

    Да там вытечет-то стакан от силы. Никогда не озадачивался такой блажью, как выработка - проще чопик под рукой иметь, заткнуть патрубок.

  6. #6
    kadolov
    Старожил

    Не падает давление в рампе для замены топ. фильтра

    Цитата Сообщение от Washburn
    Долго она так будет работать без бензонасоса?
    меньше минуты,
    но бензин вытечет всёравно с поллитра только не под давлением

  7. #7
    Washburn
    Автор темы

    Не падает давление в рампе для замены топ. фильтра

    Так, с этим ясно А как насчет реле? Может бензонасос быть подключен напрямую, либо контакты на разъеме реле замкнуты (на блоке предохранителей с обратной стороны)?

    Машину брал БУ, кто знает что там ваяли до меня...

  8. #8
    Сергей505
    Член Клуба

    Не падает давление в рампе для замены топ. фильтра

    попробуй предохран вытащить......

  9. #9
    Чибур
    Старожил

    Не падает давление в рампе для замены топ. фильтра

    попробуй №7 предохранитель вытащить,хотя должен и без реле насос не работать. седня тока на ланосе подруге фильтр менял-вытащил реле,запустили мотор(работал не более 10 секунд),бенза по-любому пролилось,но тока с фильтра чуть. врядли у тя на разъеме контакты замкнуты,реле не спроста ставят,чтоб нагрузку снять. без реле скорее всего у тебя проводка бы горела. мож где в обход сделали??

  10. #10
    Washburn
    Автор темы

    Не падает давление в рампе для замены топ. фильтра

    Спасибо, уточню у прежних владельцев (в зоне доступности два предыдущих)

Похожие темы

  1. Давление в топл. рампе
    от X-Men в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.10.2011, 16:24
  2. Не знаю как называется деталь для замены
    от Andrey3000 в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.12.2010, 13:59
  3. Какое должно быть давление в рампе?
    от Infinity SE в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 19:55
  4. Какое масло для коробки необходимо для замены!!!
    от Platinum в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 20.11.2008, 02:17
  5. Почему троит на х.х. после замены воздушного фильтра?
    от Семен777 в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.07.2008, 23:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •