Прошу совета!

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 13
  1. #1
    Uksus
    Участник

    Прошу совета!

    Всем привет! нужен совет от опытных ксюховодов. Не знаю нормально или нет то что происходит с машинкой, а именно: при трогании машины с места, что бы машина не заглохла нужно поднять обороты до 1,5-2, и в итоге она трогается не плавненько, а с небольшой пробуксовкой. В итоге в пробке это жутко напрягает. Приходится балансировать между сцеплением и газом. Нормально ли это? т.к. один знакомый говорит что это для ксюх вещь нормальная, но привыкнуть к такой манере езды никак не могу.. Еще когда переключаюсь с одной передачи на другую, падают обороты до 600 потом резко возрастают до 1000. Но бывает это не всегда. И при включении любого электрооборудования, происходит тажа фигня.

    Что пытался сделать для устранения это вещи: заменен бегунок в трамблере, заменены все свечи, поменял топливный фильтр, промыл инжектор. Что нужно еще попробовать???? Такое ощущение что не хватает мощей. Вот когда промыл инжектор, один ездил замечательно, потом все опять встало на круги своя.


  2. #2
    s3.14rt
    Старожил

    Прошу совета!

    Цитата Сообщение от Uksus
    Что пытался сделать для устранения это вещи: заменен бегунок в трамблере, заменены все свечи, поменял топливный фильтр, промыл инжектор. Что нужно еще попробовать????
    ВВ провода тоже менял?

    Почисть дроссельную заслонку и РХХ во-первых... Не поможет - на диагностику к электрику!

  3. #3
    Uksus
    Автор темы

    Прошу совета!

    Ок, попробую и это сделать. Я так понимаю на самом деле эти симптомы не характерны для движка нэксии. ВВ вроде новые, в сервисе сказали что менять не нужно.

  4. #4
    s3.14rt
    Старожил

    Прошу совета!

    Во-первых напиши двигатель!.. Я то понял, что G15MF т.к. ты бегунок в трамблере менял, но очень желательно чтобы в профиле указанно было.

    Такие проблемы характерны для этого двигателя если сильно загажена дроссельная заслонка (а это происходит неминуемо), но причина может быть и другой...

    Напругу генератора глянуть тоже стоит, кстати, раз пишешь что обороты при включении электрооборудования падают

  5. #5
    Uksus
    Автор темы

    Прошу совета!

    Нет, гену проверяли, напряжение держит. Движок СОНС, сборки Узбекистан. 2001 г,

  6. #6
    Zigzag
    Участник

    Прошу совета!

    Геша то гешей, а вот при набросе электрической нагрузки на него, насколько сваливается U. Возможно не успевает регулятор форсировать возбуждение генератора следовательно U восстанавливается позже.В момент броска электр.нагрузки кратковременное падение оборотов это нормально- на валу генератора появляется дополнительный момент сопротивления. При трогании обороты двигателя естественно слегка падают след-но ч-та вращения ротора генератора так-же падает, значит и падает U. У каждого генератора и регулятора своя ВАХ -вольт-амперная характеристика.Из выше изложенного,на мой взгляд проблема где-то здесь.Крышки,бегунки,провода в б-ве случаев это- "подергушки".Здесь все таки симптоматика несколько иная.

  7. #7
    Uksus
    Автор темы

    Прошу совета!

    Зигзаг, спасибо за развернутый ответ. Правильно ли я понял что проблема связана исключительно с генератором. Т.е. на твой взгляд его нужно менять? Потому что когда подъезжал к ребятам по ремонту генераторов, они сказали что вроде гена пашет нормально. Конечно констатировали что если включить печку+обогрев то напряжение конечно падает, посоветовали одно с другим не включать.

  8. #8
    RoEl
    Старожил

    Прошу совета!

    Цитата Сообщение от Uksus
    Т.е. на твой взгляд его нужно менять?
    Генератор либо работает, либо нет, о чем сигнализирует соответствующая лампа!
    На мой взгляд - нужно хорошенько промыть дроссель (со снятием его с машины), также при чистке дросселя снять клапан х/х, и хорошенько его промыть, затем после установки всего этого дела обратно на авто - обучить клапан (вкл. зажигание без завода двигателя на 5 секунд, через 10 секунд повторяем процедуру - и так 3-и раза!
    ЗЫ Обучение желательно проводить на прогретом движке!

  9. #9
    Uksus
    Автор темы

    Прошу совета!

    Ок, я так понимаю что пока все не переделаешь правду не найдешь) я скорее всего распечатаю уже все советы, и будем с мастером решать, но начнем наверное все-таки с дроссельной заслонки..

  10. #10
    Андрей
    Забанен

    Прошу совета!

    Цитата Сообщение от Uksus
    Ок, я так понимаю что пока все не переделаешь правду не найдешь) я скорее всего распечатаю уже все советы, и будем с мастером решать, но начнем наверное все-таки с дроссельной заслонки..
    Возможно
    Цитата Сообщение от Uksus
    Ок, я так понимаю что пока все не переделаешь правду не найдешь) я скорее всего распечатаю уже все советы, и будем с мастером решать, но начнем наверное все-таки с дроссельной заслонки..
    , что неисправность не одна, причин может быть и больше.
    Аккумулятор живой ?

Похожие темы

  1. Прошу совета Срочно!!!!!!!!
    от russel1109 в разделе Ходовая, рулевое, тормоза
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.12.2010, 00:27
  2. Прошу совета !!!
    от mars в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 13.07.2010, 18:51
  3. прошу совета.
    от oops в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 09.06.2010, 00:07
  4. ПРОШУ СОВЕТА
    от Груздов Эдуард в разделе Отзывы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 10.01.2010, 08:57
  5. Прошу совета.
    от Criger в разделе Покупка
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 12:54

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •