Подскажите пожалуйста!При осмотре уровня масла заметил на щупе в самом начале у резинки скопление в виде сливочного масла по цвету нефть,при открытии крышки маслозаливной горловины тоже самое.Масло син. Шел 5W40.Что бы это могло быть?
Подскажите пожалуйста!При осмотре уровня масла заметил на щупе в самом начале у резинки скопление в виде сливочного масла по цвету нефть,при открытии крышки маслозаливной горловины тоже самое.Масло син. Шел 5W40.Что бы это могло быть?
:'(
![]()
А маслецо случаем не палёное?
Да это нормально не парся...при перепадах температуры такое наблюдаеться....Сообщение от афоня
Ни какого палева.
это норм ЭМУЛЬСИЯ бывает...
Да, это в норме бывает, но чем масло моторное качественнее и дороже, то этой бяки пр.нет.
? ? ? по-подробнее пжлст. Я думал, что это лишь от перепадов, утеплил ланокрышку и всё исчезло в момент. Не смотря на то, что залил зик (до этого юзал Ликви). Неужели зик качественнее?Сообщение от Duvet's_Co
Что произошло:Сообщение от Vasiljev
1. изменились условия (!),
2. другой тип масла с другим (!) составом.
И этого было достаточно. \Но это не значит, что предыдущее масло было хуже.\
Важно присутствие эмульгатора (пусть вода), его тип, и соотношение фаз.
При изготовлении множественных эмульсий по методу обращения фаз первоначально растворяют эмульгатор в масляной фазе и эмульгируют его водной фазой, которая содержит электролит, при температуре выше температуры обращения фаз этого эмульгатора. При охлаждении этой первичной эмульсии, кратковременно появляющиеся фазы в/м/в фиксируются с помощью электролита.
И что из всего этого следует? Чуть масло по составу другое, пусть даже хуже - этого достаточно.
да я много масел переюзал....на всех так зимой и на ликви и на би пи и на кастроле
На Нексии\ Эссо - было, на Мобил1 0\40 на Фольксе зимой не заметил, может пробег небольшой, у Сааба заметил - немного есть. Однажды Пассат был из Германии пригнанный с большим пробегом, висела бирка 10w40, было много эмульсии, даже удивился тогда. Раз на раз не приходится.Сообщение от vladalex-ost