Чистка форсунок

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 17

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    xp
    Автор темы

    Чистка форсунок

    Привет честной компании!

    В наличии имеется Нексия 2005 года выпуска, 16 клапанов, пробег - 88 тысяч. Всё необходимые операции делались вовремя (замена масла, охлаждающей жидкости, всех фильтров, ремня с помпой, свечей с в/в проводами). В основном, заправляюсь на BP в Пушкино. Реже на Лукойле, Шелл и Роснефти.

    Использую машину для неспешного передвижения, как правило, в Подмосковье, и никогда не использовал в экстремальных режимах, поэтому не знаю, чего от неё в принципе можно требовать в плане разгона. Неделю назад в -25'С завелась без проблем. Всё устраивает, но вот такой вопрос возник: есть ли смысл провести чистку форсунок?
    Или просто не мешать машине ездить? )

  2. #2
    ImPulse
    Старожил

    Чистка форсунок

    Цитата Сообщение от xp
    ...Или просто не мешать машине ездить? )
    Это правильная мысль. Не стоит лезть туда, где все нормально. При удовлетворительном качестве бенза еще столько же прокатаетесь.

  3. #3
    Alexrus6
    Участник

    Чистка форсунок

    Тоже думал, что машина хорошо работает. Но когда помыл форсунки увидел разницу - работать стала ровнее и разгон получше. Так же увидел, что нижняя часть форсунки, где сопла поржавела, да и рампе было грязновато. Но у меня пробег 480000 км. Надо учитывать, что комплект БОШевских форсунок стоит почти столько сколько и промывка, да и промывка не гарантирует выравнивание производительности форсунок. Мыть стоит тому, у кого форсунки дорогие, на 8 клапанной Ксюхе выгодней поменять

  4. #4
    xp
    Автор темы

    Чистка форсунок

    Alexrus6, вот и у меня та же мысль возникла: а вдруг я езжу и не знаю)) Но, учитывая пробег, всё-таки, склоняюсь к мнению ImPulse & Neko. :-\

  5. #5
    Aleks152
    Участник

    Чистка форсунок

    А во сколько денег обойдутся мне форсунки на 8 клапанную?Пробег под 200000 тысяч и вот не знаю менять или нет.Если не дорого то наверно поменять стоит.На горячую заводится как трактор(как будто заглохнет)но через секунду все нормально.Многие говорят что форсунки льют.

  6. #6
    AND_124
    Участник

    Чистка форсунок

    Цитата Сообщение от Aleks152
    А во сколько денег обойдутся мне форсунки на 8 клапанную?Пробег под 200000 тысяч и вот не знаю менять или нет.Если не дорого то наверно поменять стоит.На горячую заводится как трактор(как будто заглохнет)но через секунду все нормально.Многие говорят что форсунки льют.
    2-2,5т.р. если десяточные.

  7. #7
    ANDREY 76
    Старожил

    Чистка форсунок

    Я слыхал,что десяточные устанавливаются с какой-то доработкой,я менял бы на оригинал.

  8. #8
    grawer
    Старожил

    Чистка форсунок

    Чистка форсунок ультразвуком рекомендуется раз в 40 тыков пробега. Вот миллион форсунок промыли - все довольны. А форсунки от десятки встают без доп доработок, единственное лишь СО придется проверить.

  9. #9
    X-Speed
    Участник

    Чистка форсунок

    Я вот тоже мыть собираюсь, только к 50 тык. Сейчас 40. По результатам промывки решу как часто мыть

  10. #10
    sazonovsk
    Участник

    Чистка форсунок

    Я вот тоже думаю помыть... Так как не нравится как мне кажется повышеный расход топлива и то что стартер крутит чуть дольше чем у других нексий (на холодню и горячую, без разницы). Это может быть из за грязных форсунок? Пробег сейчас 75 тысяч, машиной владею месяц, и не знаю к сожалению чего с ней делал предыдущий владелец. Имеет ли смысл промывать?

    Еще оочень насторожила вот эта статья (((
    "Как чистят форсунки?
    На русском бензине чистить инжектор приходится приблизительно каждые 20-30 тыс. км. пробега. В настоящее время получили распространение два основных способа очистки, каждый из которых является дорогостоящим и скрывает серьезные проблемы для автовладельца и двигателя.
    ПЕРВЫЙ. Чистка инжектора без демонтажа форсунок с двигателя (т.н. промывка инжектора или промывка форсунок).
    К двигателю подключают специальную установку, которая прокачивает низкооктановую жидкость через топливную рампу и форсунки. Двигатель вашего автомобиля работает на этой смеси около 40 минут. Работает с перебоями, троит, детонирует. Вам промоют форсунки, но умолчат о том, что загадили все остальное, ведь за время чистки все внутренние детали двигателя подвергаются серьезному износу.
    Таким образом "в нагрузку" к чистым форсункам вы получаете:
    • критический износ всех внутренних деталей двигателя из-за работы на низкооктановом моющем веществе;
    • необходимость замены масла и масляного фильтра, т.к. чистящее средство (сольвент) попадает и в масляную систему, о чем на сервисе зачастую помалкивают;
    • необходимость замены свечей - после сорокаминутной "помывки" сольвентом от них мало что останется.
    ВТОРОЙ. Чистка форсунок на ультразвуковом стенде с их демонтажем (т.н. ультразвуковая чистка форсунок или ультразвуковая чистка инжектора).
    Форсунки снимаются, погружаются в специальную ванну с суспензией и обрабатываются ультразвуком, при этом внутренние части форсунки подвергаются неминуемому разрушению, о возможности которого вам никогда не скажут перед началом процедуры.
    После такой чистки:
    • другие элементы топливной системы (топливная рампа, регулятор давления с запорным клапаном, дозатор-распределитель) остаются загрязненными;
    • ваш кошелек изрядно худеет - чистка одной форсунки колеблется от 300 до 1000 рублей;
    • ультразвуковая чистка форсунок приводит к разрушению внутренних частей самой форсунки;
    • вам придется заменить часть форсунок, которые не выдержали пыток ультразвуком. Доблестные работники автосервиса объяснят вам, что "старые уже не могут работать в нормальном режиме из-за низкого качества нашего бензина" (вот ведь бред, зачем тогда вообще так чистить, проще сразу купить новые, другого то бензина нет).
    Таким образом, оба этих способа способны существенно понизить физическое состояние автомобиля и моральное - автовладельца. Про деньги и говорить нечего:
    • промывка инжектора или ультразвуковая чистка форсунок составит в зависимости от двигателя - 1800 - 4500 рублей;
    • при использовании первого способа очистки - замена свечей, масла и масляного фильтра (3000 - 15000 руб., в зависимости от автомобиля, марки масла и свечей), а также неотвратимое приближение капремонта двигателя;
    • при использовании второго способа очистки - замена самих форсунок, что может составить более 30 тыс. рублей, в зависимости от двигателя;
    • эти деньги придется отдавать за каждые 15-30 тыс. км. пробега авто. "

    Вот и думаю теперь стоит ли игра свеч? Ведь как я понял при любом способе чистки двигатель испытывает колосальные нагрзки ((

Похожие темы

  1. чистка форсунок
    от Серж026 в разделе Саратов
    Ответов: 170
    Последнее сообщение: 13.09.2024, 07:02
  2. Чистка форсунок
    от MORO в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 259
    Последнее сообщение: 26.09.2016, 18:10
  3. чистка дросселя
    от kamaz в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.05.2011, 09:47
  4. чистка форсунок
    от RATNICK в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.09.2008, 18:15
  5. чистка форсунок
    от glookie в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 09.08.2006, 14:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •