Сегодня довелось оказать помощь знакомому. У него горели предохранители 2-ой (габариты) и 15-ый (аварийка) (могу ошибаться с номерами, но цепи те). Как оказалось, жгут, идущий по левому порогу (от левой ноги водителя до багажника), сплавился в некое месиво. Вина этому - замыкание контактов плафона подсветки багажника (цепь защищает предохранитель №15 номиналом 20А), сместившегося со своего места, на корпус авто. При последующем осмотре багажника обнаружилось масса острых кромок кузова, где жгут имеет реальную возможность слиться с ними воедино. На всякий случай смягчил их накладками.
Авто 2005-2006 г.выпуска.
Это была не первая Nexia, которую приходилось реанимировать, но чтобы такая мелочь повлекла столь серьезные последствия впервые.