Всем привет.Не нашел про замену грм на f16d3.Помогите кто чем может.Где можно посмотреть литературу по этому поводу?
Всем привет.Не нашел про замену грм на f16d3.Помогите кто чем может.Где можно посмотреть литературу по этому поводу?
все тоже самое, что и для A15MF. Различие только в креплении нижней крышки ремня привода ГРМ (на F16D3 крышка крепится тремя болтами, а на A15MF - двумя болтами и одной защелкой)
Вопрос -поменял термостат (8 клапанная),снимая только верхнюю часть,а если поставив грм ,метка сбилась на один два зуба,чем это грозит ,машина завелась нормально...
Она у тебя потраивать и попердывать будет. Смещение фаз газораспределения ни к чему хорошему не приводит, не зря метки выбивают.Сообщение от Pacha302
Спасибо большое,но вроде как работает нормально ,без перебоев...покрайней мере на холостых
пока нормально, потом клапана выкинешь с поршнями со временем)))Сообщение от Pacha302
Вариант что угадал ,но я пометил перед тем как снимать,и поставил обратно по меткам,да и остановился ремень когда снял кожух грм,ровно напротив меток...
У тебя две метки должны сойтись. Одна на распреде, вторая на колене. Можно метки проверить даже не снимая шкив коленвала, а только снять верхний кожух ремня, чтобы на шестерню распреда посмотреть. А на шкиве колена есть выточка небольшая, а на нижнем кожухе ремня есть типа игла торчащая, вот засечка на шкиве должна сойтись с этой иголкой и меткой на шестерне распреда.
Я думаю тут трудно ошибиться,ведь нижнюю часть я не трогал,а верхняя стала точно по метке,тобиж и нижняя значит,сняв ремень грм,померяв термостат,собрал точно по метке,мне интересно кто нибудь так менял или я первый....
Все так и меняют уже сто лет)))Сообщение от Pacha302