СЕгодня выехал в сервис. Завел, датчик горит секунды 3, затем тухнет(как и положено). минуты через 3-5 снова загорается и не тухнет.
Возле сервиса глушу, затем завожу но датчик уже не горит в движении.
померил давление показал более 3 Атм. Сказали гуд.
помнял масло на ЗИК. датчик почистили от каки. выехал и через минут 5 опть горит не тухнет. В голове 2 варианта:
1) датчик при нагреве(?) начинает глючит или от выграций
2) какойто процесс в движке "роняет " давление масла. ну например куча каки прилипает(всасывается ) к маслоприемнику.
Датчик я закажу. кстати
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=27800262&sr=33
такой большо разброс цен!?! какой можете посоветовать при оптимальной цене?
что по второму пункту думаете?